30 оружий! В игре ожидается как минимум пять типов оружия: снайперские винтовки, штурмовки, пистолеты, дробовики и прочая шняга (гаусс пушка, рпг, гранатомет и тд). Буквально по 6 пушек на каждую категорию, ладно, в последнем типа может быть меньше 6, но блин мне нужен mcx spear с загонным прицелом и глушителем, хачу!
чё сказать то хотел?
Написано же - поделиться мнением
Сейчас AI больше всего интересует.
В оригинале монстры не могли толком преследовать игрока, бегали на маленькой полянке, и не могли выйти за ее пределы. Из-за этого мутанты вообще никакой опасности не представляли, если только разрабы специально не спавнили их вплотную к игроку (привет Контролеру в подземельях).
Ооочень надеюсь что это поправили... потому что если нет - это прям катастрофа.
Зачем править то, что игроки следующие 10 лет будут править модами
Можно привести такую логику: монстр - животное, которое защищает свою территорию и нафиг ему не впёрлось таскаться за кем-то на территории других стай/монстров.
Хочешь чтоб моб тебя преследовал из конца карты в другой ее конец, что ли?)
Согласен, одну из решающих моментов это гемплей, то есть противники и их искуственный интеллект, пока что неизаестно что будет, ждем релиза