Самое сложное было грамотно оформить информацию об игре. Поделиться механиками которые вы встретите в игре как игроки и создание ревардов. Чаще всего, как раз таки на этом 80% проектов разрушаются, так как просто прийти туда с *Идеей* глупая затея, так как вам в любом случае нужен будет хотя бы полу-рабочий прототип.
Жаль мне из Россиюшки этот ваш кикстартер недоступен, да и карты там мои рассеянские не принимают
GL/HF
Зачем аудитории DTF писать про Kickstarter о том, что "Самое сложное было оформить информацию об игре", когда большинству, если не всем, здесь недоступен Kickstarter? И я даже не о поддержке вашей игры, а о возможности получить деньги через Kickstarter.
А оформление информации об игре не представляет особой сложности ни на какой платформе.
К тому же, на Kickstarter очень много проектов получают намного больше, чем собираются собрать только потому, что у них уже есть аудитория, готовая поддержать.
Kickstarter - это не то место, где какие-то люди постоянно ищут кому бы дать денег. Это обычная краудфандиговая платформа, инструмент для сбора средств.
И самое сложное, как раз, привлечь людей откуда только можно на Kickstarter, чтобы они согласились на списание денег со своей карты в момент, когда будет закрыт сбор... не оплатить и не дать денег, а всего лишь согласиться.
А ещё полезно было бы рассказать людям об ответственности после получения средств на свой счёт за обещания данные людям, софинансирующим проект... вы хоть о ней сами знаете? 😊
Спасибо за ваш довольно обширный комментарий, мы очень рады что вы потратили столько времени на его написание.
Сейчас мы все вам расскажем.
Во первых, Kickstarter доступно всем, в РФ уж точно, вы можете на него зайти, при желании найти способ оплаты поддержки проекта ( не обязательно нашего, любого )
Во вторых, мы студия, и мы не можем раскрывать планы о наших маркетинговых компаниях. Не переживайте, у нас есть люди которые этим плотно занимаются, есть второстепенные возможности привлечения, если вдруг что-то пойдет не так. Огромный маркетинговый план на 20+ страниц .docx 🥰
В третьих, DTF это форум, где у каждого свой блог, и то, что мы как студия стараемся делиться новостями, интересами о нашем проекте с людьми которым это интересно, не делает наш контент каким то другим, тема блока ИНДИ. В тексте грамотно описано *более детально про Kickstarter мы расскажем после прохождения финансирования* и не обязательно удачного на 2000х%.
В четвёртых, об ответственности и рисках вы абсолютно без каких либо проблем, по нажатию мыши можете почитать во вкладке *Риски* по ссылке на Kickstarter внутри поста.
Спасибо за уделённое вами время.
С любовью TheBladeGames ❤️
Я понятия не имею кто вы. Нашёл ваш трейлер в прошлом посте, он на английском. Даже без субтитров. Вот пусть англичане вас и поддерживают.
А David Lake - это пародия на Alan Wake?
Спасибо за комментарии 🙌 Английский международный язык.
Почему пародия?)