NVIDIA выпустила новую версию DLSS 3.8.10, в котором теперь есть только два предустановленных профиля

Переведено с помощью DeepL

Энтузиасты уже заметили, что новая библиотека DLSS (Deep Learning Super Sampling) имеет меньший размер по сравнению с предыдущей версией. В новейших драйверах GeForce 566.14 представлен пакет DLSS 3.8.10, который, как утверждается, имеет меньшее количество предустановленных профилей.

NVIDIA DLSS предлагает различные профили, которые, в зависимости от игры, качества или просто предпочтений разработчика или пользователя, могут обеспечить лучшее качество изображения, уменьшение эффекта призраков и другие подобные улучшения. На практике новые профили призваны заменить старые, но сохранение старых профилей гарантирует сохранение качества в играх, уже использующих их.

Напомним, что NVIDIA представила новый профиль E в DLSS 3.7.0, выпущенном в августе этого года. Этот профиль стал профилем Quality по умолчанию, который, по сравнению с предыдущей версией, улучшил качество и обеспечил более четкое изображение. Похоже, что NVIDIA теперь удаляет профили A, B, C и D, которые были предназначены для других сценариев, как показано ниже (изображение из файлов разработчика NVIDIA DLSS):

DLSS 3.8.10 (✅ использованные, ❌ удаленные):

  • ❌ Профиль A (предназначен для режимов Perf/Balanced/Quality): Старый вариант, лучше всего подходящий для борьбы с эффектом «призрака» для элементов с отсутствующими входными данными (например, векторов движения).
  • ❌ Профиль B (предназначен для режима Ultra Perf): Аналогичен профилю A, но предназначен для режима Ultra Performance.
  • ❌ Профиль C (предназначен для режимов Perf/Balanced/Quality): Профиль, в котором предпочтение отдается текущей информации о кадрах. Как правило, хорошо подходит для динамичных игр.
  • ❌ Профиль D (предназначен для режимов Perf/Balanced/Quality): Аналогичен профилю E. Обычно рекомендуется использовать профиль E, а не D.
  • ✅ Профиль E (предназначен для режимов Perf/Balanced/Quality): Профиль по умолчанию для режимов Perf/Balanced/Quality. В целом, благоприятствует стабильности изображения.
  • ✅ Профиль F (предназначен для режимов Ultra Perf/DLAA): Профиль по умолчанию для режимов Ultra Perf и DLAA.
  • ❔ Профиль G (не используется).

DLSS 3.8.10 теперь включает только профиль E и F, причем последний предназначен для режимов Ultra Quality или DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Профиль E теперь используется по умолчанию. Вы можете использовать такие инструменты, как DLSSTweak, чтобы вручную изменить профили для ваших игр. Только помните, что нужно быть осторожным с онлайн-играми, которые могут пометить ваши оптимизации как алгоритм мошенничества.

77
16 комментариев

Пожалуйста не делай DLSS 4.0 эксклюзивом 5xxx серии Мистер Куртка

15
Ответить

Эксклюзивом не будет, но часть функций будет работать только на NVIDIA 5xxx) Точно так же, как было с DLSS 3

3
Ответить

Да походу и не будет эксклюзивом. Принципиально новой технологии пока не придумали XD

1
Ответить

Не всегда Е лучше если чо. В салйент холле чёрные шлейфы от листьев только С профиль убирает

2
Ответить

В киберпанке тоже С лучше Е

1
Ответить

На первой версии. С патчем и Е нормально работает. С модом на Ультра качество тем более.

Ответить

Я запутался

2
Ответить