- боевая система... ну ее почти нет, вернее есть некая химера из всех игр, но ничего нового изобретено не было, интересных решений 0. У врагов броня, маг. щит, полоска хп, блокай вовремя, попускай врагов и все. Не вижу тут лютых изысков, конечно на супербольшой сложности врагам насыпят хп (или вам снизят урон) и возможно будет играть роль стихий;
Обожаю когда фанаты новых игр называют фанатов новых частей зумерами. Это как те позёры, что дрочат на первого Ассасина и говорят, что новая трилогия для зумеров. В такие моменты понимаешь, что да. Мультивселенная безумия действительно существует. А ты находишься во вселенной долбаёбов.
Обожаю когда фанаты новых игр называют фанатов новых частей зумерами.Я все правильно не понял, или одно из слов "новый" не на своем месте?
Ага, ты один нитакуся во вселенной долбаёбов)
Ты хотел сказать старых игр :) Ну да наверное чувство "ностальгии" оно такое, люди помнят "ту ламповую игру" и её образ запечатлен особенным образом в их памяти. Если что, я отметил что не лоровед и не супер фанат прошлых частей. Просто для меня драгонэйдж всегда выглядела более суровой и менее красочной, ну и более вдумчивой что ли. Наверное эти факторы и стали определяющими.
геймдизайн это квинтесенция радужных пони, фортнайта и дженерик рпг и сейнт роу;
Осталось только разобрать разницу между арт дизайном и гейм дизайном
редактор персонажа лютейшая какашка, в котором нужно постараться чтоб сделать красивую мордашку;
Легче чем в подавляющем большинстве редакторов персонажей
какие головоломки, такая и награда, зачастую они не стоят и 2 минут вашего времени;
И тут же
внезапно хоть и головоломки такие себе, добыть очередное улучшение броньки или новой шкурки на броню было довольно увлекательно
Что как раз говорит о грамотно дизайне механик, опыта от игры (что и есть гейм дизайн)
боевая система... ну ее почти нет, вернее есть некая химера из всех игр, но ничего нового изобретено не было
Нет боевой системы - это Journey. А тут да, стандартная, при этом компетентно исполненная боевка, которая построена на особенностями предшественников (синергия умения, броня и барьер). Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошо
А по оценке на 7ку согласен :)
Противоречие по "эксплорингу" как раз в том что хотелось например залутать сундук с уникальной шмоткой, но чтобы добраться пришлось решать кучу мелких задач и награда там была... ну прям пшик... а когда ты уже определился с нужными тебе шмотками, все остальное становится в целом неактуальным.
Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошоУдовлетворительно. Она скучная не на харде. Сам на харде не играл, по слухам там еще норм. Компетентно исполнена боевка как раз с уменьшением сложности должна меньше душить, а тут как будто нет.