Dragon Age для зумеров?
Dragon Age для зумеров?
77
11

геймдизайн это квинтесенция радужных пони, фортнайта и дженерик рпг и сейнт роу;

Осталось только разобрать разницу между арт дизайном и гейм дизайном

редактор персонажа лютейшая какашка, в котором нужно постараться чтоб сделать красивую мордашку;

Легче чем в подавляющем большинстве редакторов персонажей

какие головоломки, такая и награда, зачастую они не стоят и 2 минут вашего времени;

И тут же
внезапно хоть и головоломки такие себе, добыть очередное улучшение броньки или новой шкурки на броню было довольно увлекательно

Что как раз говорит о грамотно дизайне механик, опыта от игры (что и есть гейм дизайн)

боевая система... ну ее почти нет, вернее есть некая химера из всех игр, но ничего нового изобретено не было

Нет боевой системы - это Journey. А тут да, стандартная, при этом компетентно исполненная боевка, которая построена на особенностями предшественников (синергия умения, броня и барьер). Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошо

А по оценке на 7ку согласен :)

7
1
Ответить

Противоречие по "эксплорингу" как раз в том что хотелось например залутать сундук с уникальной шмоткой, но чтобы добраться пришлось решать кучу мелких задач и награда там была... ну прям пшик... а когда ты уже определился с нужными тебе шмотками, все остальное становится в целом неактуальным.

1
Ответить

Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошоУдовлетворительно. Она скучная не на харде. Сам на харде не играл, по слухам там еще норм. Компетентно исполнена боевка как раз с уменьшением сложности должна меньше душить, а тут как будто нет.

Ответить