геймдизайн это квинтесенция радужных пони, фортнайта и дженерик рпг и сейнт роу;
Осталось только разобрать разницу между арт дизайном и гейм дизайном
редактор персонажа лютейшая какашка, в котором нужно постараться чтоб сделать красивую мордашку;
Легче чем в подавляющем большинстве редакторов персонажей
какие головоломки, такая и награда, зачастую они не стоят и 2 минут вашего времени;
И тут же внезапно хоть и головоломки такие себе, добыть очередное улучшение броньки или новой шкурки на броню было довольно увлекательно
Что как раз говорит о грамотно дизайне механик, опыта от игры (что и есть гейм дизайн)
боевая система... ну ее почти нет, вернее есть некая химера из всех игр, но ничего нового изобретено не было
Нет боевой системы - это Journey. А тут да, стандартная, при этом компетентно исполненная боевка, которая построена на особенностями предшественников (синергия умения, броня и барьер). Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошо
Противоречие по "эксплорингу" как раз в том что хотелось например залутать сундук с уникальной шмоткой, но чтобы добраться пришлось решать кучу мелких задач и награда там была... ну прям пшик... а когда ты уже определился с нужными тебе шмотками, все остальное становится в целом неактуальным.
Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошоУдовлетворительно. Она скучная не на харде. Сам на харде не играл, по слухам там еще норм. Компетентно исполнена боевка как раз с уменьшением сложности должна меньше душить, а тут как будто нет.
геймдизайн это квинтесенция радужных пони, фортнайта и дженерик рпг и сейнт роу;
Осталось только разобрать разницу между арт дизайном и гейм дизайном
редактор персонажа лютейшая какашка, в котором нужно постараться чтоб сделать красивую мордашку;
Легче чем в подавляющем большинстве редакторов персонажей
какие головоломки, такая и награда, зачастую они не стоят и 2 минут вашего времени;
И тут же
внезапно хоть и головоломки такие себе, добыть очередное улучшение броньки или новой шкурки на броню было довольно увлекательно
Что как раз говорит о грамотно дизайне механик, опыта от игры (что и есть гейм дизайн)
боевая система... ну ее почти нет, вернее есть некая химера из всех игр, но ничего нового изобретено не было
Нет боевой системы - это Journey. А тут да, стандартная, при этом компетентно исполненная боевка, которая построена на особенностями предшественников (синергия умения, броня и барьер). Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошо
А по оценке на 7ку согласен :)
Противоречие по "эксплорингу" как раз в том что хотелось например залутать сундук с уникальной шмоткой, но чтобы добраться пришлось решать кучу мелких задач и награда там была... ну прям пшик... а когда ты уже определился с нужными тебе шмотками, все остальное становится в целом неактуальным.
Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошоУдовлетворительно. Она скучная не на харде. Сам на харде не играл, по слухам там еще норм. Компетентно исполнена боевка как раз с уменьшением сложности должна меньше душить, а тут как будто нет.