Итоги года с Вадимом Елистратовым

Главный редактор DTF подводит личные итоги 2016 года в придуманных им самим номинациях.

3232

а для меня открытие года - этот отличный сайт.
наконец-то появился приятный ресурс, который не старается выезжать на персоналиях, да еще и с родным ТЖшным интерфейсом.
Желаю Вадиму и команде успехов в Новом Году, а также забрать побольше трафика у богомерзких конкурентов.

23

Согласен.
Пока что радует отсутствия самодурства "начальства" и очернение одного и обеление другого. Надеюсь, что профессионализм падать не станет, а продолжит только расти.

Из всей этой статьи в этом году ознакомился лишь с Овервотчем, который действительно после ТФ2 такое себе. Арт хороший, но чтобы играть постоянно после 300 часов ТФ2, ну никакого желания. Забава на пару вечеров. Нет в игре мяса(и я не про кишки).

Да смотрел Варкрафт, который оставил сомнительное послевкусие. Хромакей заметный, да и лучше бы его полностью анимированным сделали, ей Богу.

Главные герои GTA всегда были карикатурами, а Джон Марстон — всё-таки живой человек

Мне кажется, Вадим не очень хорошо знаком с жанром «вестерн», т.к. весь RDR, включая главного героя, состоит из классических фильмов 60-х годов. Рокстар просто грамотно использует штампы и классические приёмы, а из-за эпохи они не выглядят карикатурами на что-то. RDR великолепен, но в нём нет ничего своего.

3

Тут дело не в наличии или отсутствии штампов.

Может, я не очень понятно написал.

Но главные герои GTA V решают свои проблемы, заплатив за это нулевую цену. Это неприятные люди, которые никак не расплачиваются в финале за свои деяния.

У действий Марстона есть вес, есть цена, есть последствия.

4

Пять дней назад писал.

В статье одни разочарования от игр. Думаю вы, Вадим, просто переиграли). У меня примерно такие же чувства от всех новых игр ААА класса. Жаль в статье мало про крутые инди игры, которые по-моему тащат рынок вперёд и заслуживают место в итогах года.

3

Почему одни разочарования? Просто старался взвешенно писать даже про то, что понравилось.

1

Отрадно видеть, что сошлись во мнениях на TF2, WD2, Overwatch и Deus Ex.
Но Титанфолл моя личная готи в итоге)

2

Deus Ex: MD, она как Dragon Age 2 - игра про город. Как только выходит за его пределы, на ней можно смело ставить крест(подземелья под копирку в DA2, самые скучные в мире миссии в DE:MD).

Прага и связанные с ней личности проработаны выше всяких похвал, исследовать город и взаимоотношения местных жителей здорово и весело. Можно без всяких миссий потратить пару часов на ограбление местного банка просто потому что захотелось, исследовать местную систему подземных коммуникаций в поисках секретов, читать новые выпуски газет, забираться во все дома и т.д. Все действия связанные с изучением города и мира в порядке, просто про основную сюжетную линию забыли.

Если Киркволлу в DA2 ещё был важен Хоук, то Прага плевала на Дженсена с высокой колокольни. Он там проездом и вообще не пришей кобыле хвост, оттуда и все проблемы.

В общем, советую забить на сюжет и отправиться гулять по городу, кататься на метро куда душа пожелает и вообще делать всё что заблагорассудится, благо с возможностями тут всё в порядке.

1

Как будто Киркволл был каким-то запоминающимся игровым городом

1

Комментарий недоступен

Пробежали основную кампанию и забыли. Сильных впечатлений не осталось. Ни позитивных, ни негативных.

4

"Uncharted 4" для меня разочарование года. Слишком переоценен - коридорный , довольно однообразный, предсказуемый сюжет, тупейший AI, нереалистичное автоползание по горам. В общем не плохо конечно, но не 10 из 10 и готи как везде пишут. Имхо ~7/10.

1

Комментарий недоступен

2016 год - первый год когда игр стало слишком много, даже для редакторов...

А фильмы/сериалы будешь подводить итоги, когда ждать?

Я надеюсь у тебя получится поиграть командой в Rainbow Six Siege и распробовать его. Там как раз "оружие стреляет пулями, а перед глазами постоянно маячит какая-нибудь пушка или прицел". Одна из самых любимых игр года. Играю с беты и до сих пор узнаю что-то новое (как и остальные игроки). С другой стороны, сложно её назвать хорошей игрой для развлечения после работы - очень часто вместо веселья приходится превознемогать.

Очень понимаю про трату времени впустую. Мне кажется что те, кто жалуется (жаловался?) на тенденцию к упрощению игр просто не понимают, что игры начинают ценить время игрока и это здорово.