«Меня злит, что Бобби Котик получает по 28 миллионов долларов»: главное из разговора YongYea с Джейсоном Шрайером

О микротранзакциях, Diablo Immortal и сообществе игроков.

«Меня злит, что Бобби Котик получает по 28 миллионов долларов»: главное из разговора YongYea с Джейсоном Шрайером
149149

Меня раздражает Шраер. Еще больше меня раздражает то, что куча кретинов записывает каждое его слово и делает из этого новость, как будто он является авторитетом. Вы может быть и забыли, но я до сих пор помню, какой же отвратительный это человек. Так что давайте я вам быстренько освежу память, а вы потом мне скажете, какой я мелочный человек и все в том же духе.

Около пяти лет назад Шраер отличился негативной заметкой про трейлер Dragon's Crown от Vanillaware, в которой назвал дизайнеров (и Джорджа Камитани в том числе), и я цитирую "14-тилетними мальчиками" и добавил что по крайней мере "тинейджеров нанимать дешевле" ( https://kotaku.com/game-developers-really-need-to-stop-letting-teenage-boy-472724616 ) , так как визуальный стиль персонажей показался ему отвратительным и инфантильным (а также оскорбляющим его сексуальность, видимо) . В ответ на это, кстати, сам Джордж из Vanillaware опубликовал небольшой пост, в котором сожалел о том, что Джейсону не понравились женские персонажи, предложив коллаж с тремя намасленными дворфами взамен.

Обсуждение этой темы выплеснулось на форумы NeoGaf, где сам же Шраер пришел чтобы высказать всем свое мнение ( https://pbs.twimg.com/media/CHorN9KUEAAyzJe.png ). Которое оказалось мало того что зашоренным, так еще и в корне неверным, потому что он приводил дизайн персонажа-волшебницы из игры как фансервис для "любителей лоликона", а также заявлял что подобное изображение персонажей причиняет "вред" для индустрии (и это не смотря на то, что Ваниллавэр имеет свой собственны, уникальный стиль, и даже до релиза Dragon's Crown они неоднократно рисовали как большегрудых, так и других персонажей женского пола). Ему вежливо указали на то, что он неправ, но не желая принимать данный факт он лишь удвоил свои визги на тему "вредоносных" изображений в играх, начиная сравнивать Dragon's Crown c игрой-пранком, которая была выпущена из-за взрывов в Бостоне, а затем скатываясь до личных препираний с людьми, где творилась еще большя дичь.

Например при сравнении фотографии и игровой индустрии для демонстрации свободы самовыражения автора ( https://archive.li/S5Y6l ) , Джейсон был замечен в заявлениях вроде, и опять я цитирую: "Когда в вашем медиуме будут также актуальны проблемы сексизма и отчуждения, как в геймдеве, тогда ваше сравнение будет уместным". На секундочку - фотография это намного более опасный вид творчества для автора и один из элитных видов искусств, недоступный простым смертным на протяжении многих лет. Это родоначальник порнографии, в конце-то концов.

Одним словом, Джейсон выставил себя полнейшим идиотом и агрессивным небыдлом, которое защищает свой внутренний мирок и хочет чтобы игры соответствовали его требованиям. Естественно, это было лет пять назад. Естественно, люди имеют право на ошибку. Но я хочу чтобы вы знали:
-Когда вы читаете о том, что по мнению Шраера "вредит" индустрии, то вспомните, что когда-то он говорил тоже самое о наличии большегрудых героинь.
-Когда он говорит, что понимает игроков, то вспомните как он "понимал" разницу между двумя художественными медиумами.
-И когда он говорит о токсичности, то я надеюсь вы не забудете, как это человек назвал дизайнеров 14-летними тинейджерами, которым можно платить копейки.

А я останусь при своем мнении что Шраер это червь-пидор, который является гнилью под ногтями не то что индустрии, но даже игрового журнализма, ниже которого казалось бы уже ничего быть не может.

205

Комментарий недоступен

54

Давайте, пожалуйста, разделять Шрайера-человека и Шрайера-журналиста.

Новости из его слов мы делаем по двум причинам:
1. В них есть инсайды (уже трудно посчитать, сколько AAA-игр он «слил» или достоверно подтвердил), потому что у него самый большой пул источников в индустрии. Он, например, знает, чем сейчас занимается Rocksteady, но, судя по всему, держит информацию до первого слива — чтобы не портить сюрприз (он начал идти навстречу студиям и ту же Odyssey подтвердил уже после утечки мерча).
2. Его мнение потенциально может быть интересно (пусть и не всегда). Например, с его колонкой про то, что в проблемах Bethesda виноват не движок, а криворукие разработчики, я на 100% согласен. С радостью процитировал его и добавил своих мыслей.

Так что, если честно, я не понимаю бурной реакции на каждое возникновение его фамилии — даже в новостях.

Да, он делает спорные заявления. А ещё он достаточно скверно пишет тексты — они легко читаются, а вот со структурой постоянно какой-то ад.

НО.

Он самый главный инсайдер игровой индустрии сейчас — и по количеству инсайдов, и по качеству. Deal with it. Мы любим не Шрайера, а информацию, которую он приносит.

32

Спасибо за ваш комментарий! Доступным языком и аргументированно показали человека и с другой стороны, которая сейчас ушла в тень

18

Откровенно говоря, оформление женских персонажей в "Dragon's Crown" и правда похоже на работу тинейджеров. Вы посмотрите, я не побоюсь этого слова, на эти огромные дойки главной героини. Они еще выбелены на артах, словно она никогда их не оголяет на солнце, а только для игроков. Я ничего не говорю о сексизме или феминизме, для меня эти термины чужды, но то что героиню разработчики нарочно сделали такой откровенной с анимированными "орудиями массового поражения тинейджеров", причём в не свойственном для этого сеттинге, как минимум очень странно.

12

вы немножко мелочный человек, да.
потому что это, пусть и неприятный, но один из самых громких голосов в защиту обычных разработчиков, таких же приблизительно юзеров этой индустрии, как мы, которые в минимальной степени повинны во всех гениальных решениях про дополнительные платежи и ящики скиннера. в отличие от своих боссов.
капитализм, не капитализм, молчание вредит пуще всего всегда.

и масштаб вещей, о которых он говорит и призывает говорить без излишней аффектации, в тысячи раз шире, чем локальные обидки чуваков, которые и правда рисуют для 14-летних, потому что этот запредельный уровень доисторического грудного фансервиса по ссылке ничем иным не объяснить.
что, конечно, не отменяет его собственной нестабильности, и тут тоже спорить сложно. но всё же.

13

Люблю я таких "разоблачителей" которые освещают только одну сторону спора, выставляя кого-то "чистым злом". И судя по лайкам, народ таким рукоплескает...
Эх, вам бы на гос. телевидение работать.

11

Комментарий недоступен

12

Чёрт, заголовок статьи про визуальный стиль Dragon's crown – это какой то звездец. Я как раз и купил игру как стартовый тайтл для PS Vitа, только из-за того, как она выглядит. Vanillaware нужно боготворить за их стиль, а не ругать.

Впрочем, с другой стороны, приятно видеть, что Шрайер далеко не идеальный чувак, мне очень понравилась его книга, но некоторые его заявления в твиттере по поводу определённых событий я совсем не поддерживаю.

9

Я просто дополню, что Шраер и вся команда куколд-издания котаку - неоднократно шкварились во время геймергейта на стороне двуличных мразей, обвиняющих в сексизме всех, кто не разделяет их точку зрения.
И он до сих пор считает, что в геймергейте "не было сторон"
https://twitter.com/jasonschreier/status/992479004463718400?s=19

5

Одним словом, Джейсон выставил себя полнейшим идиотом и агрессивным небыдлом, которое защищает свой внутренний мирок и хочет чтобы игры соответствовали его требованиям.

Чем совершенно не отличается от большинства комментаторов на том же DTF, попрошу заметить!

3

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

Хороший комментарий.

1

Комментарий недоступен

1

Актуально, можно еще факты и из прошлого века достать? Человек в твоем понимании по всей видимости не способен менять взгляды и учится на ошибках. Оценочные суждения вроде "На секундочку - фотография это намного более опасный вид творчества" очень, блеять, спорная хурма. Что скорей говорит о нелицеприятии и когнитивном искажении, со склонностью к подтверждению червя-пидора, чем об объективной оценке.

1

Неплохо опустил нового главреда dft

К слову, поддерживаю. За кулисами книги, отвратительный, конечно, человек.

Спасибо за развернутое пояснение с доказательствами!

После прочитанного понимаю что именно такой человек больше всего подходит крупнейшему мейнстримному изданию про видеоигры и читатели Котацу получают именно то, чего они заслуживают.

В закладки! Индустрия должна знать своих "героев"!

Ох уж эти детские геймергейтные обидки)

Я начинал смотреть это интервью, не зная ещё, что это за чел, но бросил ибо он нёс несусветную хрень, защищая разрабов/издателей и обвиняя во всём игроков. Неприятный типок.