Я прошел Veilguard и у меня есть мысли (но не по игре в целом). (СПОЙЛЕРЫ)

Всех не спасти. Ок. Mass Effect 2. Суицидальная миссия. С одной стороны - тяжёлая ноша на плечи игрока, ведь от него зависит - кто покинет корабль коллекционеров живым, а кто - не покинет вовсе.

Однако....Кто из вас, при первом прохождении умудрился не спасти всех компаньонов за раз? Нет, серьезно? Вы должны ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ебн*ть своего товарища, так как вы, как игрок, должны не пройти их квест и выбрать наитупейший вариант применения их способностей в финале.

Ну, честно, кого вы полшлете в трубу отключать системы охраны корабля? Техничку, которая собаку съела на системах безопасности или, млять, солдата без опыта работы в этой сфере вообще?

Veilguard в этом плане, с одной стороны, гораздо более зрелый. А с другой, эта зрелость выходит ему боком.

Вы так же ответственны за то, каких компаньонов вы спасёте, а какие, погибнут, в неравной битве с богами и их армией.

Однако здесь игра становится очень злой по отношению к игроку и его выбору. Один из твоих компаньонов умирает. Всегда. 100%. Все не спасти.

И выбор в данном случае стоит между Дарвином, Серым Стражем и его верным гриффоном, или же Хардинг. Выбор абсолютно не очевидный, отдаю должное. Ничто не указывает на его неизбежные последствия.

И как игрока-комплишониста, меня это решение дико фрустрирует, ибо я ПРОШЕЛ его доп квесты, прокачал фракции - почему у меня отбирают агентность и принуждают смотреть, как мой любимчик умирает?

С другой стороны, как игрока, что любит партийные РПГ, такой выбор я уважаю и понимаю. Это весьма смело, водрузить на плечи игрока такую ношу.

Но опять же, даже в этом случае, выбор стоит между весьма важной для общего Лора игры Хардинг и весьма проходного, в плане значимости для вселенной, Дарвина. Он словно Блекволл 2.0. Простой вояка с добрым сердцем, которого тебе будет, конечно, жаль, но в меньшей степени.

Я ИСКРЕННЕ надеюсь, что с подключением команды Veilguard, писанина в пятом Масс Эффекте выйдет на тот уровень, который станет новым стандартом для Bioware и в будущем (году так в тридцатом), нас порадует новая Dragon Age.

Спасибо за внимание 🙂‍↕

22
22
25 комментариев

Так Хардинг - это просто затычка для сердечек в инквизиции для тех, кто не любит крокодилов, предлагаемых натуралам. Так что закономерно отправляется в утиль, как хорошо, что выбрал отправить её, и не пришлось переигрывать.
А в МЕ2 можно ошибиться с выбором двух спутников на финал, и Мордин умрёт даже если ты для полной пачки выполнил квесты.

1
Ответить

Как блин можно ошибиться в выбом в МЕ? Тебя же игра прямо носом тычет. Хардин несёт в себе магию титанов и, скорее всего, станет проводником этих знаний для других гномов, как она стала для гномов из Кал Шэроха.

Ответить

почемуПотому что есть такая хуйня как драматургия.
Есть заявленная тема - цена сожалений. Какие к хуям сожаления без потерь?

1
Ответить

Так иногда потери субъективны)

Ответить

В 1 раз я слишком сильно поверила в Миранду, и отдала ей удержание барьера. Квест её был выполнен, и я была уверена, что всё ок. Да и не были ведь пустыми её слова "у меня сильные гены, отец мне выводил совершенную биотику". Ну, итог итак понятен 😐 а и вроде 1 раз не купила броню для нормандии и вроде Тейн сгорел при выполнении миссии.

1
Ответить

Вы должны ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ебн*ть своего товарища, так как вы, как игрок, должны не пройти их квест и выбрать наитупейший вариант применения их способностей в финале.Не нашел детальку для улучшения корабля. Любому персонажу пиздец гарантирован независимо проходил ты его миссию или нет

Ответить

Опять же, если ты проходишь игру как положено, выполняя все квесты и пылесося локации ты не сможешь не спасти всех.

1
Ответить