А где сравнение с оригиналом?) Ладно, я сам погуглил и нашел Белую гору, она не похожа. Насколько я знаю, в UE можно по карте высот сделать неровность ландшафта и подогнать его под оригинал.
Ну тогда могли просто камень положить с мегаскана и сказать что это гора, а лужа рядом это знаменитое Самарское море. Ваш ответ звучит как отговорка. Я ни в коем случае не пытаюсь хейтить ваш проект. Видно, что у него есть и плюсы, но формат статей в блоге очень странный. Точнее контент этих статей. Он как бы о чем-то, а как бы и ни о чем.
Больше процесса. Что и как делаете? Чем вдохновляетесь, с примерами. Покажите внутреннюю кухню. Даже если оригинальные локации являются прототипами, покажите их, напишите почему решили отойти от оригинала. В общем, круто было бы видеть больше процессов и рассказа о том, как эти процессы проходят.
это надо требовать в разделе геймдева. в инди некоторые умники только скринами спамят или видео с тытрупа, будто охота из-за их видео переключаться на впн так что это нормально оформленная статья для инди
лучше не пользоваться этими методами. дольше подгонять придётся, если хочется качества, они годятся только для большой высоты есть ещё косяки, места которые знаю проверял и в некоторых высоты даже не близки к реальным и какая-то каша из высот для ровной местности
А где сравнение с оригиналом?)
Ладно, я сам погуглил и нашел Белую гору, она не похожа. Насколько я знаю, в UE можно по карте высот сделать неровность ландшафта и подогнать его под оригинал.
У нас нет прямого копирования оригинала. Это источники вдохновения)
Ну тогда могли просто камень положить с мегаскана и сказать что это гора, а лужа рядом это знаменитое Самарское море. Ваш ответ звучит как отговорка. Я ни в коем случае не пытаюсь хейтить ваш проект. Видно, что у него есть и плюсы, но формат статей в блоге очень странный. Точнее контент этих статей. Он как бы о чем-то, а как бы и ни о чем.
Спасибо за критику. А какой вы бы хотели видеть контент в блоге игровой студии?
Больше процесса. Что и как делаете? Чем вдохновляетесь, с примерами. Покажите внутреннюю кухню. Даже если оригинальные локации являются прототипами, покажите их, напишите почему решили отойти от оригинала. В общем, круто было бы видеть больше процессов и рассказа о том, как эти процессы проходят.
это надо требовать в разделе геймдева. в инди некоторые умники только скринами спамят или видео с тытрупа, будто охота из-за их видео переключаться на впн
так что это нормально оформленная статья для инди
Спасибо. Может еще что-нибудь?
лучше не пользоваться этими методами. дольше подгонять придётся, если хочется качества, они годятся только для большой высоты
есть ещё косяки, места которые знаю проверял и в некоторых высоты даже не близки к реальным и какая-то каша из высот для ровной местности