Lovecraft Quest — комикс-игра в сеттинге миров Лавкрафта

Lovecraft Quest — комикс-игра в сеттинге миров Лавкрафта

Привет, DTF! Немного позже, чем я планировал, но у меня, все же, дошли руки рассказать о релизе моей первой игры для ПК, который состоялся на прошлой неделе. "Lovecraft Quest - A Comix Game" - это мрачная игра по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта, которая целиком оформлена в виде интерактивного комикса. Ну то есть все в этой игре, начиная от кат-сцен, мини-игр, головоломок и заканчивая интерфейсом - это один большой анимированный комикс.

Впрочем, должен сказать честно, слово "большой" не совсем тут уместно, так как это относительно короткая игра. Примерно, как фильм, на час-полтора. Все-таки, соревноваться с коммерческими проектами в количестве игрового контента команде "из двух с половиной человек" - просто не реально. Тем более, мы занимаемся этой игрой в свободное от основной работы время. Но не думайте, что игра пуста! Тут много всего, есть планы на DLC, если, конечно, такой формат "зайдет" игрокам. Я бы сказал, что это небольшая история за честную цену в 99 рублей.

Приключение начинается!
Приключение начинается!

Сюжет игры не основан на каком-то определенном произведении Лавкрафта, скорее я просто старался передать атмосферу, здесь главного героя не ждет ничего кроме безумия и смерти - все в лучших традициях! Плюс отсылки в виде разбросанных то тут, то там артефактов - предметов из его рассказов. Надеюсь, фанатам творчества Лавкрафта будет интересно находить знакомые вещи.

Вкратце, главный герой, по каким-то своим обстоятельствам, направляется морем в Новую Англию. Но...

На семнадцатый день путешествия, страшная буря возникает будто бы из ниоткуда, унося обреченный корабль все дальше и дальше в неизведанные воды. Фрегат терпит крушение, а главный герой приходит в себя на песке бухты, окруженной неприступными скалами. От единственного выхода из бухты, вырубленного прямо в утесе, веет необычайной древностью...

Это вход в подземелья Храма Безымянных Культов, который вам и предстоит исследовать. Само по себе исследование - нечто вроде всем известного "Сапера". Вы попадаете в лабиринт, состоящий из множества комнат, каждая из которых, соединена с тремя другими. Войдя в комнату, главный герой может почувствовать сквозняк, отвратительное зловоние или услышать странный шорох. Сквозняк означает, что в одной из соседних комнат - бездонная яма. Если туда войти, наш герой падает в пропасть и вы получаете одну из шести возможных концовок игры.

Безопасная комната
Безопасная комната

Зловоние - говорит о том, что где-то рядом покровитель Глубоководных - Дагон. Главный герой вооружен револьвером и здесь появляется еще одно альтернативное действие - выстрел. Выстрелив в одну из трех соседних комнат вслепую, можно убить или ранить Дагона. И таким образом, получить предметы, необходимые для прохождения. Но будьте осторожны! Если выберите не ту комнату, Дагон придет на звук выстрела и сожрет главного героя. И, наконец, шорох издает спящий прислужник Древних - Шоггот - бесформенная масса протоплазмы с тысячей глаз, щупалец и других невообразимых конечностей. Разбудив Шоггота, вы получаете шанс убежать, реализованный в виде мини-игры на время.

Постарайтесь найти карту
Постарайтесь найти карту

Исследуя лабиринты Храма Безымянных Культов и избегая ловушек, вы продвигаетесь вглубь подземелья. Совет: найдите карту. Обычно, она находится где-то рядом со входом. На карте отмечен спуск на следующий этаж, а также посещенные комнаты и опасности, которые находятся в соседних с ними залах. Это позволяет строить предположения и вычислять те комнаты, в которых главного героя ждет смерть.

Например, на картинке выше, в комнате "10", совершенно точно, находится бездонная яма. Так как "11" и "2" посещены и в них есть сквозняк. Можно сходить еще в "девятку", чтобы убедиться. Это безопасно, потому что в текущей комнате "8" нет никаких пометок. Но тут и так все очевидно.

Так же, вам на пути повстречается множество классических (и не очень) головоломок и мини-игр. В этой игре, на них сделан заметный акцент. Возможно, не все головоломки придутся вам по душе, есть довольно сложные. Но это присуще любому квесту, пожалуй. Главная моя цель была в том, чтобы всех их аккуратно вписать в сеттинг. И я думаю, это у меня получилось.

Игра сделана с помощью кроссплатформенного фреймворка для разработки игр - libGDX. Этот фреймворк основан на Java, что позволяет, без особых сложностей, собирать эту игру под все основные платформы. Если позволите мне немного технических деталей, по сути, используется один и тот же код, который поставляется вместе со специфичной для платформы JRE (Java Runtime Environment).

Lovecraft Quest есть в Steam (Windows, Mac OS, Linux), на Google Play (Android) и в App Store (iOS). Надеюсь, вам понравится :)

P.S. Спасибо за прочтение и отдельное спасибо команде DTF за супер удобный редактор - писать этот топик, было одно удовольствие!

8383
34 комментария

Искал тебя, не мог найти. Помнил, что ты отчитывался в какомто из скриншот тредов.
Хотел сказать что ты молодец и выразить респектос, я остался очень доволен игрой. Чуть позже на этой неделе планирую выкатить обзор на нее. Если хочешь, могу потом скинуть ссылку как будет готово (я правда на инглише пишу)

5
Ответить

Было бы интересно :)

1
Ответить

Поддержу проект, выглядит (и звучит) хорошо!

4
Ответить

Игру купил, правда еще не запускал)

1
Ответить

Продано!

1
Ответить

Спасибо что написали, игра в списке желаемого, с первых же ваших скриншотов хочу ее купить - но стим совершенно никак не уведомляет что игра из списка желаемого уже в продаже, как итог - забыл совершенно что выходит в ноябре)

1
Ответить

Андрей, поздравляю с игрой. Ждал ее. Очень круто, хотя и коротко.

1
Ответить