Инди Andrey Sklyarov
1 912

Lovecraft Quest — комикс-игра в сеттинге миров Лавкрафта

В закладки
Аудио

Привет, DTF! Немного позже, чем я планировал, но у меня, все же, дошли руки рассказать о релизе моей первой игры для ПК, который состоялся на прошлой неделе. "Lovecraft Quest - A Comix Game" - это мрачная игра по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта, которая целиком оформлена в виде интерактивного комикса. Ну то есть все в этой игре, начиная от кат-сцен, мини-игр, головоломок и заканчивая интерфейсом - это один большой анимированный комикс.

Впрочем, должен сказать честно, слово "большой" не совсем тут уместно, так как это относительно короткая игра. Примерно, как фильм, на час-полтора. Все-таки, соревноваться с коммерческими проектами в количестве игрового контента команде "из двух с половиной человек" - просто не реально. Тем более, мы занимаемся этой игрой в свободное от основной работы время. Но не думайте, что игра пуста! Тут много всего, есть планы на DLC, если, конечно, такой формат "зайдет" игрокам. Я бы сказал, что это небольшая история за честную цену в 99 рублей.

Приключение начинается!

Сюжет игры не основан на каком-то определенном произведении Лавкрафта, скорее я просто старался передать атмосферу, здесь главного героя не ждет ничего кроме безумия и смерти - все в лучших традициях! Плюс отсылки в виде разбросанных то тут, то там артефактов - предметов из его рассказов. Надеюсь, фанатам творчества Лавкрафта будет интересно находить знакомые вещи.

Вкратце, главный герой, по каким-то своим обстоятельствам, направляется морем в Новую Англию. Но...

На семнадцатый день путешествия, страшная буря возникает будто бы из ниоткуда, унося обреченный корабль все дальше и дальше в неизведанные воды. Фрегат терпит крушение, а главный герой приходит в себя на песке бухты, окруженной неприступными скалами. От единственного выхода из бухты, вырубленного прямо в утесе, веет необычайной древностью...

Это вход в подземелья Храма Безымянных Культов, который вам и предстоит исследовать. Само по себе исследование - нечто вроде всем известного "Сапера". Вы попадаете в лабиринт, состоящий из множества комнат, каждая из которых, соединена с тремя другими. Войдя в комнату, главный герой может почувствовать сквозняк, отвратительное зловоние или услышать странный шорох. Сквозняк означает, что в одной из соседних комнат - бездонная яма. Если туда войти, наш герой падает в пропасть и вы получаете одну из шести возможных концовок игры.

Безопасная комната

Зловоние - говорит о том, что где-то рядом покровитель Глубоководных - Дагон. Главный герой вооружен револьвером и здесь появляется еще одно альтернативное действие - выстрел. Выстрелив в одну из трех соседних комнат вслепую, можно убить или ранить Дагона. И таким образом, получить предметы, необходимые для прохождения. Но будьте осторожны! Если выберите не ту комнату, Дагон придет на звук выстрела и сожрет главного героя. И, наконец, шорох издает спящий прислужник Древних - Шоггот - бесформенная масса протоплазмы с тысячей глаз, щупалец и других невообразимых конечностей. Разбудив Шоггота, вы получаете шанс убежать, реализованный в виде мини-игры на время.

Постарайтесь найти карту

Исследуя лабиринты Храма Безымянных Культов и избегая ловушек, вы продвигаетесь вглубь подземелья. Совет: найдите карту. Обычно, она находится где-то рядом со входом. На карте отмечен спуск на следующий этаж, а также посещенные комнаты и опасности, которые находятся в соседних с ними залах. Это позволяет строить предположения и вычислять те комнаты, в которых главного героя ждет смерть.

Например, на картинке выше, в комнате "10", совершенно точно, находится бездонная яма. Так как "11" и "2" посещены и в них есть сквозняк. Можно сходить еще в "девятку", чтобы убедиться. Это безопасно, потому что в текущей комнате "8" нет никаких пометок. Но тут и так все очевидно.

Так же, вам на пути повстречается множество классических (и не очень) головоломок и мини-игр. В этой игре, на них сделан заметный акцент. Возможно, не все головоломки придутся вам по душе, есть довольно сложные. Но это присуще любому квесту, пожалуй. Главная моя цель была в том, чтобы всех их аккуратно вписать в сеттинг. И я думаю, это у меня получилось.

Игра сделана с помощью кроссплатформенного фреймворка для разработки игр - libGDX. Этот фреймворк основан на Java, что позволяет, без особых сложностей, собирать эту игру под все основные платформы. Если позволите мне немного технических деталей, по сути, используется один и тот же код, который поставляется вместе со специфичной для платформы JRE (Java Runtime Environment).

Lovecraft Quest есть в Steam (Windows, Mac OS, Linux), на Google Play (Android) и в App Store (iOS). Надеюсь, вам понравится :)

P.S. Спасибо за прочтение и отдельное спасибо команде DTF за супер удобный редактор - писать этот топик, было одно удовольствие!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Sklyarov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 91, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 31860, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Nov 2018 14:38:18 +0300" }
{ "id": 31860, "author_id": 3381, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31860\/get","add":"\/comments\/31860\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31860"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Искал тебя, не мог найти. Помнил, что ты отчитывался в какомто из скриншот тредов.
Хотел сказать что ты молодец и выразить респектос, я остался очень доволен игрой. Чуть позже на этой неделе планирую выкатить обзор на нее. Если хочешь, могу потом скинуть ссылку как будет готово (я правда на инглише пишу)

Ответить
1

Было бы интересно :)

Ответить
4

Поддержу проект, выглядит (и звучит) хорошо!

Ответить
1

Игру купил, правда еще не запускал)

Ответить
1

Спасибо что написали, игра в списке желаемого, с первых же ваших скриншотов хочу ее купить - но стим совершенно никак не уведомляет что игра из списка желаемого уже в продаже, как итог - забыл совершенно что выходит в ноябре)

Ответить
1

Андрей, поздравляю с игрой. Ждал ее. Очень круто, хотя и коротко.

Ответить
–3

Предчуствую, что "отечественные разработчики" скоро окончательно могут перестать пытаться сделать "русской Фаллаут", и переключатся на попытки создания "русского Зова Ктулху" :))

Ответить
0

будто что-то плохое

Ответить
0

Хз. Может и норм. Правда и так уже этого Ловеркрафта замусолили все кому не лень.
Дядька, я думаю, и не подозревал, что потомки с его наследием сотворят :)

Ответить
0

Поиграл в нее на ведроиде. Понравилась) Я бы не сказал, что игра короткая, учитывая, что ты в лабиринте постоянно умираешь и начинаешь заново. Вообще, интересное решение, в плане - как увеличить длительность игры имея небольшое кол-во контента.

Ответить
1

С картой на полчаса - не считая Братьев Пилотов. Ненавижу.

Ответить
0

Да, выглядит хорошо. И всего-то сто деревянных.

Ответить
0

Видел в разных местах пару раз посты про "играбельный комикс", это ведь оно?
Все собираюсь прикупить, да чего-то не соберусь.

Ответить
0

Я рад, что в последнее время миры Лавкрафта обрели некое возражение, даже не любителю произведений автора такой сетинг должен зайти

Ответить
0

У вас шрифты сломались и прогресс не сохраняется

Ответить
0

А версия игры актуальная, 1.4? Знаю об этой проблеме на некоторых Android устройствах. Борюсь с ней. Если игру перезапустить, шрифты прогрузятся.

Ответить
0

Да на Андроиде, перезапустил все ок
Ещё вопрос
Будет ли кнопочка, чтобы убрать рекламу?

Ответить
0

Нажмите "Дополнительно" на стартовом экране :)

Ответить
0

Ой, а я и не заметил

Ответить
0

Прошу прощение, что выбрал такой способ обращения к вам
Но это нормально, когда сворачиваешь игру теряется весь прогресс?

Ответить
0

Если простое сворачивание сбрасывает на интро - то это не нормально, видимо какие-то проблемы с памятью на устройстве. Может, просто не хватает. Но вообще, прогресс сохраняется только в определенных точках в игре.

Ответить
0

Выглядит здорово, купил на ведроид)

Ответить
0

Несколько дней назад на нее наткнулся. Выглядит и правда хорошо.

Ответить
0

Учитывая, что я сегодня смотрел видео о произведениях Лавкрафта и слушал музыку по мотивам его произведений, новость о выходе игры это ЗНАК. Взял в Стиме, один вопрос — будут ли ачивменты?

Ответить
0

Вот это отличный вопрос! Обязательно будут. Это у меня одна из первых задач в ближайших планах.

Ответить
0

Отлично, буду ждать.

Ответить
0

Автор красавец!

Ответить
0

Игра сделана красиво, атмосферно, приятно, но даже эти слова про полнометражный фильм - неправда. Игра проходится за 20-25 минут, всё остальное - последняя головоломка, тут уж можно и на 5 минут залипнуть, а можно на 40. Но будем честными - сама игра это всего два уровня, что откровенно мало. Ну и про _множество_ классических головоломок это, простите, кек лал, их же там всего 3. Или я что-то упустил?

Ответить
0

Игру технически можно пробежать за 20 мин, если поиграть заранее, да. Я, наверное, и за меньшее время смогу это проделать, потому что знаю свою игру досконально. Но увидев первый раз - не верю. Я смотрел прохождения на Ютубе, давал поиграть друзьям, можно среднее время в игре на Стим глянуть, в конце-концов. Ни о каких 20-30 минутах речи не идет. Но повторюсь, я не пытаюсь спорить что игра небольшая, это факт.

Головоломки: если "побег" и "сундук" отнести к мини-играм и не брать в расчет мета-головоломку с "сапером", то остается 5: "пятнашки", "вращающиеся элементы", "подбери комбинацию", "ход конем" и финальная.

Ответить
0

Выглядит интересно, да и цена радует. Наверное куплю. ))

Ответить
0

Меня удивил эмодзи в кратком описании на стиме. Там так можно? Не знал!

Ответить
0

Не понятно при чем тут Cапер, судя по описаю это скорее клон Охоты на Вампуса >_>
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hunt_the_Wumpus

Ответить
0

Сапер - просто более понятный и близкий всем аналог механики, когда по подсказкам в текущей клетке/комнате нужно угадать в какой из соседних, мина или ловушка. Мало кто знает сейчас об этой игре из 72 года, а так, да, это упрощенный и адаптированный вариант правил из "Охоты на Вампуса". Я даже в одном из топиков на Стиме (и здесь) об этом писал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления