Lovecraft Quest — комикс-игра в сеттинге миров Лавкрафта

Lovecraft Quest — комикс-игра в сеттинге миров Лавкрафта

Привет, DTF! Немного позже, чем я планировал, но у меня, все же, дошли руки рассказать о релизе моей первой игры для ПК, который состоялся на прошлой неделе. "Lovecraft Quest - A Comix Game" - это мрачная игра по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта, которая целиком оформлена в виде интерактивного комикса. Ну то есть все в этой игре, начиная от кат-сцен, мини-игр, головоломок и заканчивая интерфейсом - это один большой анимированный комикс.

Впрочем, должен сказать честно, слово "большой" не совсем тут уместно, так как это относительно короткая игра. Примерно, как фильм, на час-полтора. Все-таки, соревноваться с коммерческими проектами в количестве игрового контента команде "из двух с половиной человек" - просто не реально. Тем более, мы занимаемся этой игрой в свободное от основной работы время. Но не думайте, что игра пуста! Тут много всего, есть планы на DLC, если, конечно, такой формат "зайдет" игрокам. Я бы сказал, что это небольшая история за честную цену в 99 рублей.

Приключение начинается!
Приключение начинается!

Сюжет игры не основан на каком-то определенном произведении Лавкрафта, скорее я просто старался передать атмосферу, здесь главного героя не ждет ничего кроме безумия и смерти - все в лучших традициях! Плюс отсылки в виде разбросанных то тут, то там артефактов - предметов из его рассказов. Надеюсь, фанатам творчества Лавкрафта будет интересно находить знакомые вещи.

Вкратце, главный герой, по каким-то своим обстоятельствам, направляется морем в Новую Англию. Но...

На семнадцатый день путешествия, страшная буря возникает будто бы из ниоткуда, унося обреченный корабль все дальше и дальше в неизведанные воды. Фрегат терпит крушение, а главный герой приходит в себя на песке бухты, окруженной неприступными скалами. От единственного выхода из бухты, вырубленного прямо в утесе, веет необычайной древностью...

Это вход в подземелья Храма Безымянных Культов, который вам и предстоит исследовать. Само по себе исследование - нечто вроде всем известного "Сапера". Вы попадаете в лабиринт, состоящий из множества комнат, каждая из которых, соединена с тремя другими. Войдя в комнату, главный герой может почувствовать сквозняк, отвратительное зловоние или услышать странный шорох. Сквозняк означает, что в одной из соседних комнат - бездонная яма. Если туда войти, наш герой падает в пропасть и вы получаете одну из шести возможных концовок игры.

Безопасная комната
Безопасная комната

Зловоние - говорит о том, что где-то рядом покровитель Глубоководных - Дагон. Главный герой вооружен револьвером и здесь появляется еще одно альтернативное действие - выстрел. Выстрелив в одну из трех соседних комнат вслепую, можно убить или ранить Дагона. И таким образом, получить предметы, необходимые для прохождения. Но будьте осторожны! Если выберите не ту комнату, Дагон придет на звук выстрела и сожрет главного героя. И, наконец, шорох издает спящий прислужник Древних - Шоггот - бесформенная масса протоплазмы с тысячей глаз, щупалец и других невообразимых конечностей. Разбудив Шоггота, вы получаете шанс убежать, реализованный в виде мини-игры на время.

Постарайтесь найти карту
Постарайтесь найти карту

Исследуя лабиринты Храма Безымянных Культов и избегая ловушек, вы продвигаетесь вглубь подземелья. Совет: найдите карту. Обычно, она находится где-то рядом со входом. На карте отмечен спуск на следующий этаж, а также посещенные комнаты и опасности, которые находятся в соседних с ними залах. Это позволяет строить предположения и вычислять те комнаты, в которых главного героя ждет смерть.

Например, на картинке выше, в комнате "10", совершенно точно, находится бездонная яма. Так как "11" и "2" посещены и в них есть сквозняк. Можно сходить еще в "девятку", чтобы убедиться. Это безопасно, потому что в текущей комнате "8" нет никаких пометок. Но тут и так все очевидно.

Так же, вам на пути повстречается множество классических (и не очень) головоломок и мини-игр. В этой игре, на них сделан заметный акцент. Возможно, не все головоломки придутся вам по душе, есть довольно сложные. Но это присуще любому квесту, пожалуй. Главная моя цель была в том, чтобы всех их аккуратно вписать в сеттинг. И я думаю, это у меня получилось.

Игра сделана с помощью кроссплатформенного фреймворка для разработки игр - libGDX. Этот фреймворк основан на Java, что позволяет, без особых сложностей, собирать эту игру под все основные платформы. Если позволите мне немного технических деталей, по сути, используется один и тот же код, который поставляется вместе со специфичной для платформы JRE (Java Runtime Environment).

Lovecraft Quest есть в Steam (Windows, Mac OS, Linux), на Google Play (Android) и в App Store (iOS). Надеюсь, вам понравится :)

P.S. Спасибо за прочтение и отдельное спасибо команде DTF за супер удобный редактор - писать этот топик, было одно удовольствие!

11 показ
3.8K3.8K открытий
34 комментария

Искал тебя, не мог найти. Помнил, что ты отчитывался в какомто из скриншот тредов.
Хотел сказать что ты молодец и выразить респектос, я остался очень доволен игрой. Чуть позже на этой неделе планирую выкатить обзор на нее. Если хочешь, могу потом скинуть ссылку как будет готово (я правда на инглише пишу)

Ответить

Было бы интересно :)

Ответить

Поддержу проект, выглядит (и звучит) хорошо!

Ответить

Игру купил, правда еще не запускал)

Ответить

Продано!

Ответить

Спасибо что написали, игра в списке желаемого, с первых же ваших скриншотов хочу ее купить - но стим совершенно никак не уведомляет что игра из списка желаемого уже в продаже, как итог - забыл совершенно что выходит в ноябре)

Ответить

Андрей, поздравляю с игрой. Ждал ее. Очень круто, хотя и коротко.

Ответить