Andrey Sklyarov

+1691
с 2016
12 подписчиков
25 подписок
Месяц с релиза "Темных Историй". Провал?

Страшно представить, я уже делал какие-то примитивные приложения когда магазин приложений от Гугл только недавно появился. На этапе наполнения контентом и в попытках потеснить Эпл с их Апп Стором, Гугл Плей еще не стал очередной площадкой для продажи рекламы. Главный приоритет Гугл был в привлечении новых разработчиков. Трафик раздавался бесплатно.…

42
Розыгрыш подарочной карты Steam на 1500 руб в честь выхода "Темных Историй"

Привет, ДТФ 👋 Наконец-то этот день настал! Я дотащил до релиза мой набор каверзных головоломок, мой олдскульный квест в сеттинге "Dark Science Fiction", мою прелесть и головную боль. Е-а-а-а!

44

Привет, ДТФ! Свежие новости по "Механическому Кубу 2"! Во-первых, я сделал трейлер, который вы можете видеть выше. Во-вторых, открыта предварительная регистрация на Google Play. Это что-то вроде предзаказа, но так как игра бесплатна, вы просто получите уведомление когда "Мех. Куб" будет доступен для загрузки. Такой вот инструмент для оценки интерес…

21
"Механический Куб: Темные Истории" - набор головоломок и портал в другие миры

👋, DTF. Продолжаю, в свободное от основной работы время, делать набор головоломок - "Механический Куб". Это 2D игра в сеттинге "Dark Science Fiction", с артом в стиле комиксов, со множеством концовок, секретов, пасхалок и отсылок к популярным произведениям искусства.

84

Всем привет. Я обычно не рассказываю о своих играх на столь раннем этапе разработки, но в этом топике решил последовать совету показывать игру как можно раньше. Это небольшой отчет о текущем положении дел по продолжению "Механического Куба" - набора безумных головоломок в сеттинге "Dark Science Fiction".

23

Почти год вечеров после работы и выходных ушел у меня на разработку этой игры. За это время, с помощью сообщества, игра была переведена на восемь языков кроме русского. Внесено множество правок и улучшений (большую часть из которых я вынес с шоукейса прошлогоднего DevGAMM-а), добавлено восемь альтернативных концовок и пятнадцать коллекционных предм…

25
Оой-ёй!.. Самый популярный коммент на Google Play

Да-да, это пожалуй, главный насущный вопрос: где #@*$% новые комнаты?! Любые мои оправдания тут не уместны, поэтому скажу, что я тоже страдаю от проблемы медленной разработки игры.

32
Как (не надо) тратить деньги на маркетинг мобильной игры

Всем привет, в этом топике я хотел бы раскрыть немного инсайдов о продвижении своей игры "MechCube: Escape" и попросить совета у более опытных людей. Какие маркетинговые каналы сейчас актуальны? Куда эффективней тратить, более чем скромный, инди-бюджет? В общем, предлагаю делится своими результатами, если эта тема вам интересна.

119
Раздаю MechCube: Escape

Оказывается, кто-то помнит меня как автора "Механических Коробок" - головоломок для развития навыков неформального мышления. И это приятно, конечно! Так вот, я решил раздавать в Steam свое новое детище, оно же продолжение тех самых "Коробок" - бесплатно.

23

Всем привет! Ура-ура! Наконец-то игра доделана до состояния, когда уже не стыдно и дать кому-то в нее поиграть. Я делаю "MechCube: Escape" на протяжении последнего года. Конечно, не фулл-тайм, офисная работа и не игровые проекты съедают ужасно много времени (внедряем SAP ERP, та еще хрень, для тех кто в курсе). Но это основное мое развлечение для в…

43
MechCube: Escape - интерактивный топик-головоломка

В 2009 году, российская антарктическая экспедиция обнаружила загадочный объект, который за свою форму получил лаконичное название "Куб". Первый же контакт человечества с этим таинственным артефактом, не обошелся без жертв.

31
MechCube: Escape - рассказываю об игре. Ищу сценариста

Всем привет. Я думаю пришла пора рассказать о том, чем я занимался последнее время и попросить немного помощи (см. вторую часть заголовка). Тем более, есть повод - страница игры прошла модерацию в небезизвестном магазине. Да, это будет Steam-эксклюзив - рискну пошутить на общей волне.

15