Andrey Sklyarov

+1691
с 2016
12 подписчиков
25 подписок

В смысле собирать игру под html5? Нет, не пробовал.

А у меня есть и тема на форуме там, сам выложил :) Даже с неплохой активностью. Но с форума, кажется, гораздо меньше приходит игроков.

Наверное, сюжет не нужен. Но мне вот хочется чтобы он был и все тут! Хоть слабенький. Такая вот фишка моих головоломок. Знаю, что "комиксы" затянутые, со всех сил стараюсь себя ограничивать и сокращать :)

Эта серия, кстати, проще предыдущих.

1

Да я и не жалуюсь :) Да, были классные времена, можно было даже зарабатывать очень прилично на этом моем хобби. Получилось продвинуть именно потому что времена были другие, меньше конкуренции, Гугл давал много органики. Сейчас все изменилось, об этом и топик, собственно.

1

Все верно ) Шестой сектор в процессе... Меч там торчит на виду прям, другой вопрос что обратить внимание на него не легко.

Спасибо за конструктивный отзыв! Я это вижу немного не так. Есть игра - набор головоломок, вот они должны быть с понятными, прозрачными целями. Не сразу, но к четвертой игре я это понял ) Вы играете, получаете удовольствие, открываете пару концовок и все. По-моему, это нормальный опыт взаимодействия с игрой. И есть "мета-головоломка", с открытием всех "секретов", для тех кто любит посложнее. Она опциональная, не является сюжетом и т.п. Другой вопрос, что контента на "прямом пути" катастрофически мало. Я это понимаю. Тут выбор из двух зол: варится пару лет в собственном соку и не замечать какие-то очевидные вещи, которые могут подсказать игроки (с тем же сообщением на пепелаце) или релизиться вот так, что-то типа "раннего доступа". Чем даже большие игры грешат.

Сорри, победитель уже объявлен. Но результат, конечно, очень достойный. Спасибо за игру в Мех. Куб.

Ну я пообещал уже, не думал что кто-то сможет даже 11/12 закрыть. Заднюю теперь врубать не красиво.

1