В WarCraft III же персонажи стали намного навороченнее: у каждого своя история, мотивации, характер, манера говорить, уникальная 3D-модель. Артас, Джайна, Кел’Тузад - в WCIII полно интересных персонажей. На их харизме в общем-то до сих пор стоит вся франшиза, от WoW до Hearthstone и Heroes of the Storm. Сюжетная арка Артаса, наверное, вообще моя любимая персонажная арка в RTS.
Я понимаю, что тут про старые игры Близзов говорится, но стоило хотя бы упомянуть Starcraft 2. Сюжетно он, пожалуй, проседает, но по исполнению, миссиям, постановке и вовлечению одна только кампания Wings of liberty > чем весь Warcraft 3 (имхо, конечно, но там эволюция прям дикая).
SCII я хотел в следующей статье захватить. Сюжет WoL офигенен - я именно после него решил уйти в геймдев из науки. Сидел я себе в Германии, писал PhD про взаимодействие сюжета и геймплея в играх, не тужил. Решил поставить SCII чисто, чтобы кампанию пройти. На моменте, где Рейнор выносит на руках спасённую Саррочку, я аж прослезился и подумал: неужто я всю жизнь буду только анализировать чужие игры, а сам ничего не напишу?
В общем, PhD я так никогда и не дописал)
Мне ещё нравятся кринжовые видео брифинги Рэд Алерта.
https://media.tenor.com/nJJaTygbG2kAAAAM/command-and-conquer-red-alert3.gif