В WarCraft III же персонажи стали намного навороченнее: у каждого своя история, мотивации, характер, манера говорить, уникальная 3D-модель. Артас, Джайна, Кел’Тузад - в WCIII полно интересных персонажей. На их харизме в общем-то до сих пор стоит вся франшиза, от WoW до Hearthstone и Heroes of the Storm. Сюжетная арка Артаса, наверное, вообще моя любимая персонажная арка в RTS.
Комментарий недоступен
SCII я хотел в следующей статье захватить. Сюжет WoL офигенен - я именно после него решил уйти в геймдев из науки. Сидел я себе в Германии, писал PhD про взаимодействие сюжета и геймплея в играх, не тужил. Решил поставить SCII чисто, чтобы кампанию пройти. На моменте, где Рейнор выносит на руках спасённую Саррочку, я аж прослезился и подумал: неужто я всю жизнь буду только анализировать чужие игры, а сам ничего не напишу?
В общем, PhD я так никогда и не дописал)
И минимум дроча на час, в отличие от первого старика где такие миссии каждая первая
Мне ещё нравятся кринжовые видео брифинги Рэд Алерта.
https://media.tenor.com/nJJaTygbG2kAAAAM/command-and-conquer-red-alert3.gif
Автор, просто шикарная статья, лучшая из тех, которые я когда-либо читал о творчестве одной из величайших и любимейших мною игровых студий!
С удовольствием подписался и буду ждать продолжения рассказа про StarCarft II!
Ох-хо-хо, спасибо ^^ в эту статью влито часов 40 непосредственно письма+редактирования и месяца 4 вынашивания мыслей. Про SCII я уже начал писать - и даже заснял кое-какой футаж, чтобы видео-вариант сделать) Есть одна миссия в Heart of the Swarm, которую так и подмывает сравнить с первыми миссиями за Чужого в Aliens vs Predator 2...
Интересно ещё про вклад Westwood'ов почитать