Трассировка лучей видна только под лупой говорили они...

Наглядный разбор, почему трассировка так нужна, и разница в картинке видна не только под лупой, если только вы не почти слепой. Явный пример, лицемерия многих людей, а также пример того, что HU по большей части обосрались, и это не просто косяк. Приятного просмотра, для всех кто анализирует то, что смотрит и ставит под сомнение, а не просто слепо с…

3636
1818
11

Картинки показывает, а про фпс забывает говорить сколько от этих теней фпс просаживается, а также не говорит что помимо лучей есть другие технологии запекания теней и все это можно сделать при желании малой кровью, да для этого придётся долго запекать свет в текстуры, но это никак не отразится на фпс. Плюс есть рилтайм ги на край энжине сто лет, а здесь только лучами добиваются. Ну и примеры тёмных теней, разница есть но она не корректная относительно камеры, это не хорор и картинка не должна быть такой тёмной, а камера не понимает что включены лучи и не может делать компенсацию экспозиции, и выходит что мы видим не то что задумано пюразрабами а просто есть заветная галочка сделать четки и тенями потерей в несколько раз фпс. Купи карту за 2к баксов чтобы можно увидеть такие тени. А ещё есть игры где от лучей реально мало толку. В ворлд оф варкрафте например в мультяшность мире там тоже какие то тени рисуются. И все равно карты не тянут эти лучи, хоть как не включай на большом мониторе видно шум, и артефакты, идеальных отражение нет, потому что не тянет карта выдать такую четкую картинку в отражении, и как мы видели в сравнении с консолями ещё и дальность объектов ограничивают в отражения и они отличаются. Но все равно эти лучи пихают. А уже три поколения карт вышло с лучами! Лично мне не нравится как сейчас игры выглядят, если у тебя бюджетная карта да и на топах тоже видно шумы, бегаюшие зайчики, артефакты вокруг дофа и тд, а на низких настройках картинка превращается в кашу и выглядит противно. И смотрим фпс и ценник всего удовольствие. И зачем оно? А хотите про компиляция шейдеров поговорим? Это все показывает насколько производителям и разрабами пофиг на оптимизацию игр, они просто пихают все до кучи чтобы каждый год вы покупали новенький комп, а надо оно вам или нет вас не спрашивают. Скоро будут игры с неотключаемыми лучами. Как вон Алан вейк2 релизнули например

1