Как я вижу жанровые срачи вокруг RPG

Баян, но со смыслом.

Как я вижу жанровые срачи вокруг RPG
148148
7373
33
11
11
11
11

Почему вообще есть срачи о такой очевидной вещи? РПГ(ролл плей геймс) - игры с отыгрышем роли, на русском. Это игры, в которых тебе дают повлиять на сюжет, дают выбор в диалогах, есть вариативность прохождений заданий.

22
11

потому что про отыгрыш роли все игры и сам это не критерий. Ты отыгрывать персонажа можешь любым способом, хоть через гта рп

24
3

В нфс мы отыгрываем роль уличного гонщика. Получается, нфс - это рпг???

18

Как всегда антибаза от Пётра с двумя точками.
Буквальный перевод это не всегда то самое, что означает фраза.

Ей богу, такие комменты всегда как снег на голову.

13
1

потому что очевидная вещь по рпг, что это уже и не жанр, он не существует, от так сказать жанрово апроприирован, разобран другими жанрами. Любая выходящая "рпг" идет уже с приписками, "jrpg", "arpg", "crpg", "fps-rpg" и т. д., ну и знаменитая "с элементами rpg". Ну то есть истинные рпг это српгшки.

5

А как в эти рамки вписываются jrpg, если почти всегда сюжет, диалоги линейны, а вариативности в квестах нет

3

А с чего ты взял что отыгрыш это про диалоги? Почему не про классы, геймплей и тд?

Ну и про повлиять на сюжет в голос, конечно. Много рпг знаешь где можно повлиять на сюжет? Именно на сюжет игры, а не на решать какую-то мАральНую ДилеММу в сайд квесте, которая никак не влияет глобально ни на что?

3

Ну то есть Морровинд, готика, да и скайрим наверное - не рпг. Потому что задания выполняются только одним способом, вариативности диалогов нет - диалоги там чисто для информации и на сюжет ты тоже никак не влияешь

2

прогресс в игре зависит от развития персонажа, а не развития игрока - главный критерий

диалоги, сюжет - это все не важно, это пришло из визуальных новелл

2

Все проще, компьютерные РПГ - это аналоги настольных РПГ, а в настольных РПГ выбор в диалогах, влияния на сюжет и даже вариативности не всегда существует, но настольными РПГ от этого они быть не перестают.

По этому твое определение хуйня.

Чушь. Если в игре есть создание персонажа и прокачка это уже классическая рпг. Все остальное просто бонусы.

2

Всегда казалось, что РПГ определяет наличие ролевой системы, ну ладно. Выходит игры Кейджа самые тру РПГ

1

ГТА рп лучшая РПГ кста

Вариативность сюжета это не признак рпг.

А если не на русском - не рпг?

А если в игре нет сюжета или его разветлений, то это не рпг?

Вспоминается задорновское "богатырь" это "тырить у Бога"