Что такое Titanfall мне объяснять не нужно — в оригинальную часть я наиграл под сотню часов в многопользовательском режиме. Также по трейлеру я примерно запомнил, что в сюжете нам расскажут эмоциональную историю дружбы пилота и титана, которые оказались на вражеской планете IMC. Сложив в уме эти два представления я и запустил игру. Механика с перемещением во времени — первое, что меня приятно удивило, а дальше потом пошла приятная ностальгия. Дело в том, что игра одновременно напоминала Portal 2 и Half-Life 2. И дело тут не в движке Source, кто играл — тот поймет. Сама же неприятность ждала меня ближе к середине игры. Мой титан БТ класса Авангард подошел к обрыву, посмотрел в горизонт, а затем предложил авантюру с броском моего тела через обрыв (с шансом успеха 68%) . Секунда личного флешбека, секунда анимации и я уже лечу, а еще через мгновение мой персонаж целый невредимый на противоположной стороне.