Ещё пятнадцать лет назад жанр классических изометрических ролёвок был в большом упадке. Такие игры не сильно пользовались спросом у аудитории, мечтающей о проектах в честном 3D, а издатели не горели желанием спонсировать разработчиков, создающих в жанре с сомнительным коммерческим потенциалом. Но в 2015 году компания Obsidian Entertainment подарила…
Игра с какой-то невероятно меланхоличной атмосферой. Особенно когда прибываешь в Золотую Долину и видишь вместо цветущего края умирающую деревню. И эта атмосфера сохраняется на протяжении всей игры, нет ощущения какого-то балагана и несерьезности происходящего, как практически во всех играх тех же Ларианов. Прошёл её один раз на нормале, теперь вот планирую попробовать на тяжёлом пройти.
Это охеренная атмосфера. Во второй части они её полностью просрали.
А в первой такая безнадега капец. И это было круто.
Прошёл обе, но первая топ.
Полностью солидарна
Рекомендую на пути проклятых стартовать, если, конечно, есть время свободное переигрывать порой бои по полчаса. Там перки и характеристики врагов меняются, не просто бонус к хп и к урону врагов. А вот тяжелый от нормала отличается только лишь бонусом по хп и урону, если правильно всё помню.