Эта бета будет вечной

Почему большим издателям пора открыто ввести подобие Early Access для онлайновых AAA-игр.

Эта бета будет вечной
332332

У меня нет претензий или лютой ненависти к онлайн-играм или играм с элементами онлайна, ибо таких игр сейчас много (или очень много?) и дальше будет всё больше и больше. И я пониманию причины, по которым происходит то, что происходит. Но я люблю сюжетно-ориентированные игры (не важно, полноценная RPG это или шутер от третьего лица). И вот, исходя из всего вышесказанного и вполне очевидных тенденций, видимых каждому, во что мне играть в будущем? Помню, как я сильно возмутился тому факту, что ремейк FFVII (если он выйдет, наконец) решили попилить на куски, продавая эпизодами. На старте я бы эту игру не купил, а ждал бы пока не выйдут все кусочки пазла, которые по идее должны быть неделимым целым. А теперь кажется, что все игры будут такими в ближайшем будущем. Тогда типичный ААА-проект будет таким: пара карт, одна-две главы сценария, несколько персонажей, куцая боёвка - вот вам гордая, честная бета. Вы только подождите чуток, закиньте немного денег, а мы вам сюжет дальше напишем, новые карты нарисуем, боёвку подтянем, ещё чего-нибудь прилепим и лет так через несколько вы увидите игру в её первозданном виде, как мы, ваши любимые разработчики, и задумывали. Это печально. Вполне возможно, я ошибаюсь и всё не так уж и плохо, может быть так, что всё это подарит игровым проектам новые возможности для их качественного развития, в котором основополагающую роль будет играть фидбэк игроков. Но... я не верю в это, по крайней мере, не в случае с сюжетно-ориентированными играми.