Пробовал летом поиграть сразу после всем известного Goty DLC, которое тоже не идеально. Сначала кажется отличной игрой: и атмосфера, и импакт оружия ощущается, и хаб прикольный придумали, и первый босс (девушка с крыльями) механически неплохой для стартового. А потом в глаза бросается конченный левел дизайн, где вообще непонятно, как передвигаться между локациями, переходы и скородки всячески будто специально запутаны и похожи, как две капли воды. Вторая стадия отрицания начинается, когда замечаешь, что мобы и из дизайн будто сгенерированы нейронкой, плюс их стилистика начинает выбиваться из общего сеттинга от мобу к мобу, сам сеттинг в принципе начинает выглядеть неопределенным. Третий момент - невероятно большое количество хп у боссов. После темнодушной серии, элдена, секиро, darksiders 3, lies of p, salt and sanctuary и первой части этих самых лордов, такое размер хп у боссов реально как-то выбивает из колеи, учитывая, что иной стратегии, как в секиро или Пиноккио вроде пэрри разрабы не придумали. И вот вроде хочется доиграть, вроде интересно было, но это уровень инди проекта, увы.
Пробовал летом поиграть сразу после всем известного Goty DLC, которое тоже не идеально. Сначала кажется отличной игрой: и атмосфера, и импакт оружия ощущается, и хаб прикольный придумали, и первый босс (девушка с крыльями) механически неплохой для стартового. А потом в глаза бросается конченный левел дизайн, где вообще непонятно, как передвигаться между локациями, переходы и скородки всячески будто специально запутаны и похожи, как две капли воды. Вторая стадия отрицания начинается, когда замечаешь, что мобы и из дизайн будто сгенерированы нейронкой, плюс их стилистика начинает выбиваться из общего сеттинга от мобу к мобу, сам сеттинг в принципе начинает выглядеть неопределенным. Третий момент - невероятно большое количество хп у боссов. После темнодушной серии, элдена, секиро, darksiders 3, lies of p, salt and sanctuary и первой части этих самых лордов, такое размер хп у боссов реально как-то выбивает из колеи, учитывая, что иной стратегии, как в секиро или Пиноккио вроде пэрри разрабы не придумали. И вот вроде хочется доиграть, вроде интересно было, но это уровень инди проекта, увы.