Апдейт Lords of The Fallen, который прогрел меня на второй шанс для игры
Апдейт Lords of The Fallen, который прогрел меня на второй шанс для игры
1818
22

Пробовал летом поиграть сразу после всем известного Goty DLC, которое тоже не идеально. Сначала кажется отличной игрой: и атмосфера, и импакт оружия ощущается, и хаб прикольный придумали, и первый босс (девушка с крыльями) механически неплохой для стартового. А потом в глаза бросается конченный левел дизайн, где вообще непонятно, как передвигаться между локациями, переходы и скородки всячески будто специально запутаны и похожи, как две капли воды. Вторая стадия отрицания начинается, когда замечаешь, что мобы и из дизайн будто сгенерированы нейронкой, плюс их стилистика начинает выбиваться из общего сеттинга от мобу к мобу, сам сеттинг в принципе начинает выглядеть неопределенным. Третий момент - невероятно большое количество хп у боссов. После темнодушной серии, элдена, секиро, darksiders 3, lies of p, salt and sanctuary и первой части этих самых лордов, такое размер хп у боссов реально как-то выбивает из колеи, учитывая, что иной стратегии, как в секиро или Пиноккио вроде пэрри разрабы не придумали. И вот вроде хочется доиграть, вроде интересно было, но это уровень инди проекта, увы.

1