Годная игра, не шедевр но крепкая середина. Очень стильная, идея с параллельными мирами очень понравилась, только спавнящиеся 2-3 типа врагов отбивало все желание туда соваться. Есть как классные так и откровенно ужасные босы, последний это вообще шутка :s
Ну вот да, соседство двух игр в одной (параллельный мир и основной) - оч крутая идея Но совать ты туда свой нос можешь лишь ненадолго, иначе получишь по шапке) Хотелось бы, наверное, чуть больше с ним взаимодействия без такого напряга 🤔 Ну и боссы, которые именно там - это то ещё мучение) Хп приходится всегда на виду держать
Хотя, возможно, ситуация с боссами поменялась после апдейта Это я, опять же, увижу позже
Прошел на прошлой неделе на ПК. Потраченного времени жаль: -статтеры и плохой фреймпейсинг остались; -вариативность энеми просто пошла нахуй. Я уже не говорю про бомжей из Умбрала, в нескольких моментах игра буквально дает тебе босса, после его убийства ты поднимаешься на лифте/проходишь пару шагов и он уже рядовой бомж :DDDDD -запоминающихся боссов для такого сеттинга буквально 1-2 штуки, что крайне печально. Финальный босс.... а он был вообще?!?))) Просто гребанная шутка; -музыка вообще была в игре? Она настолько невыразительная, что ни одного трека не запомнилось.
Как итог у игры шикарный арт дизайн, но хочется смачно плюнуть в лицо гейм директору. Тут к сожалению никакие патчи не помогут, игра в корне очень слабая.
Игра в целом норм, но когда поворачиваешь камеру, да и само управление, как будто в киселе все делал(не уверен правильное ли сравнение, но что-то было не так), прошел и на середине нг+ дропнул, просто стало неприятно играть, изначально хотел на все концовки пройти. С тем же Lies of P, что вышел немногим ранее такого не было и игра очень понравилась.
Возможно с патчем поправили Потому что сейчас что передвижение, что атаки, стали более отзывчивыми Буквально несколько месяцев назад была вышеописанная тобой ситуация с боевкой и остальным)
Годная игра, не шедевр но крепкая середина. Очень стильная, идея с параллельными мирами очень понравилась, только спавнящиеся 2-3 типа врагов отбивало все желание туда соваться. Есть как классные так и откровенно ужасные босы, последний это вообще шутка :s
Ну вот да, соседство двух игр в одной (параллельный мир и основной) - оч крутая идея
Но совать ты туда свой нос можешь лишь ненадолго, иначе получишь по шапке)
Хотелось бы, наверное, чуть больше с ним взаимодействия без такого напряга 🤔
Ну и боссы, которые именно там - это то ещё мучение)
Хп приходится всегда на виду держать
Хотя, возможно, ситуация с боссами поменялась после апдейта
Это я, опять же, увижу позже
Насколько сильно оказуаливает игру тот факт, что стартового босса убралиНи насколько. Его же не обязательно убивать, отлетаешь от него и все
Согласен, но сам всё равно пытался с ним бодаться)
Прошел на прошлой неделе на ПК. Потраченного времени жаль: -статтеры и плохой фреймпейсинг остались;
-вариативность энеми просто пошла нахуй. Я уже не говорю про бомжей из Умбрала, в нескольких моментах игра буквально дает тебе босса, после его убийства ты поднимаешься на лифте/проходишь пару шагов и он уже рядовой бомж :DDDDD
-запоминающихся боссов для такого сеттинга буквально 1-2 штуки, что крайне печально. Финальный босс.... а он был вообще?!?))) Просто гребанная шутка;
-музыка вообще была в игре? Она настолько невыразительная, что ни одного трека не запомнилось.
Как итог у игры шикарный арт дизайн, но хочется смачно плюнуть в лицо гейм директору. Тут к сожалению никакие патчи не помогут, игра в корне очень слабая.
Игра в целом норм, но когда поворачиваешь камеру, да и само управление, как будто в киселе все делал(не уверен правильное ли сравнение, но что-то было не так), прошел и на середине нг+ дропнул, просто стало неприятно играть, изначально хотел на все концовки пройти.
С тем же Lies of P, что вышел немногим ранее такого не было и игра очень понравилась.
Возможно с патчем поправили
Потому что сейчас что передвижение, что атаки, стали более отзывчивыми
Буквально несколько месяцев назад была вышеописанная тобой ситуация с боевкой и остальным)