Апдейт Lords of The Fallen, который прогрел меня на второй шанс для игры

Апдейт Lords of The Fallen, который прогрел меня на второй шанс для игры

Итак

Игре уже чуть больше года

За это время вышло несколько апдейтов, а последний из них, насколько я помню, заявлялся как финальный

Но вот недавно, пару недель назад, разработчики накатили новую версию - v1.6

Что же такого там изменили?

Во-первых они поработали над освещением в стартовой локации, чтобы новым игрокам было легче ориентироваться;

Во-вторых переработали туториал: теперь часть функций фонаря будут даваться позже, чтобы у вас не возникала каша в голове спустя 5 минут после запуска;

В-третьих - убран стартовый босс Жнец Света. Как говорят сами разработчики "чтобы прояснить замысел этой встречи, мы удалили битву с боссом Жнец Света из обучающей области для игроков NG0. Будьте уверены: Жнец Света все еще скрывается в Морнстеде и неожиданно вернется в НГ+."

В-четвёртых внесена коррекция в поведение мобов, чтобы они реже сбивались в группы

В-пятых - переработаны враги с дальними атаками, чтобы игра не казалось нечестной или несправедливой

Ну а также завезли ещё оптимизации и прочих мелочей

В общем и целом - это действительно большой апдейт, который может повлиять на ваш игровой опыт и я бы всё таки предложил вам дать игре ещё один шанс, если когда-то вы её забросили.

Благо всё это стало возможным благодаря многочисленным отзывам игроков и тестеров. На Реддите обновление нахваливают.

По стартовой локации я вам могу сказать, что на PS5 у меня не случилось ни одной просадки (хотя раньше они были), и это уже радует. Надеюсь, что дальше игра не подкачает.

Играли ли вы в Lords of the Fallen? Вкатывался ли кто-то после апдейта? Насколько сильно оказуаливает игру тот факт, что стартового босса убрали (по вашему мнению)?

1818
22
34 комментария

Годная игра, не шедевр но крепкая середина. Очень стильная, идея с параллельными мирами очень понравилась, только спавнящиеся 2-3 типа врагов отбивало все желание туда соваться. Есть как классные так и откровенно ужасные босы, последний это вообще шутка :s

8
Ответить

Ну вот да, соседство двух игр в одной (параллельный мир и основной) - оч крутая идея
Но совать ты туда свой нос можешь лишь ненадолго, иначе получишь по шапке)
Хотелось бы, наверное, чуть больше с ним взаимодействия без такого напряга 🤔
Ну и боссы, которые именно там - это то ещё мучение)
Хп приходится всегда на виду держать

Хотя, возможно, ситуация с боссами поменялась после апдейта
Это я, опять же, увижу позже

1
Ответить

Насколько сильно оказуаливает игру тот факт, что стартового босса убралиНи насколько. Его же не обязательно убивать, отлетаешь от него и все

5
Ответить

Согласен, но сам всё равно пытался с ним бодаться)

Ответить

Прошел на прошлой неделе на ПК. Потраченного времени жаль: -статтеры и плохой фреймпейсинг остались;
-вариативность энеми просто пошла нахуй. Я уже не говорю про бомжей из Умбрала, в нескольких моментах игра буквально дает тебе босса, после его убийства ты поднимаешься на лифте/проходишь пару шагов и он уже рядовой бомж :DDDDD
-запоминающихся боссов для такого сеттинга буквально 1-2 штуки, что крайне печально. Финальный босс.... а он был вообще?!?))) Просто гребанная шутка;
-музыка вообще была в игре? Она настолько невыразительная, что ни одного трека не запомнилось.

Как итог у игры шикарный арт дизайн, но хочется смачно плюнуть в лицо гейм директору. Тут к сожалению никакие патчи не помогут, игра в корне очень слабая.

3
Ответить

Игра в целом норм, но когда поворачиваешь камеру, да и само управление, как будто в киселе все делал(не уверен правильное ли сравнение, но что-то было не так), прошел и на середине нг+ дропнул, просто стало неприятно играть, изначально хотел на все концовки пройти.
С тем же Lies of P, что вышел немногим ранее такого не было и игра очень понравилась.

2
Ответить

Возможно с патчем поправили
Потому что сейчас что передвижение, что атаки, стали более отзывчивыми
Буквально несколько месяцев назад была вышеописанная тобой ситуация с боевкой и остальным)

1
Ответить