Почти из этой серии читал ещё в каком-то печатном игрожуре историю от Katauri, как они при разработке King's Bounty запилили одному npc настолько эффективный поиск пути, что потом запускали этого моба для поиска багов карты.
Даа, там был квест на то, чтобы обогнать курьера. Для было меня удивительно что они тупили и долго не додумывались понаблюдать непосредственно за этим курьером, когда разбирались, почему квест непроходим.
В чём достижение ? Поиск пути может быть сколь угодно "эффективным" в смысле, если ресурсы не ограничены можно прошерстить всю карту пиксель за пикселем.
Почти из этой серии читал ещё в каком-то печатном игрожуре историю от Katauri, как они при разработке King's Bounty запилили одному npc настолько эффективный поиск пути, что потом запускали этого моба для поиска багов карты.
О, тоже читал про это, не помню в подробностях, но если не изменяет память, статья была в журнале Игромании.
Даа, там был квест на то, чтобы обогнать курьера.
Для было меня удивительно что они тупили и долго не додумывались понаблюдать непосредственно за этим курьером, когда разбирались, почему квест непроходим.
Это птица(попугай) была же по-моему.
И плюс в этом ничего сложного нет, ставишь точку начала маршрута и конец и бот сам идёт по короткому пути.
В чём достижение ? Поиск пути может быть сколь угодно "эффективным" в смысле, если ресурсы не ограничены можно прошерстить всю карту пиксель за пикселем.