реклама
разместить
«Стало только хуже»: некоторые владельцы PS5 Pro пожаловались на визуальные баги в играх

Судя по всему, проблема связана с работой апскейлера PSSR.

566566
2424
2222
1818
33
22
11
11
11
реклама
разместить

Поебать, пляшем

3

Мы ваще крутые! 💪💪💪🤘🤘🤘🤘

32
9
3
1

Удачной игры в Alan Wake 2 в 864p

12

А в Джедаях до 648р падает даже на ПРО

13

А на пк?

Ну ты лоханулся конечно

6

Да срать, средний россиянин не привык мелочиться по каким то маркетам. В ближайший магаз Мвидео/ДНС через дорогу и за свежей консолечкой!)

4
2
2

У тебя на скрине нет кое-чего немного важного

4

Ничего страшного, не переживай сильно, главное учиться на своих ошибках.

Раз в 4 года консоль выходит, не жаль)

1

за столько брать сегодня?

Digital Foundry: «Разработчикам стоит указывать консольные настройки в ПК-версиях игр»

Тогда людям будет легче осознать, что «ультра» — не для всех.

Cyberpunk 2077 с трассировкой пути 
383383
9898
1414
44
22
11
11
11
11
но тогда откроется неудобная правда про реальную производительность консолей
Преимущества PS 5 Pro сводятся к качеству трассировки лучей

Обратите внимание, что отличие PS5 Pro заключается только в предустановках качества трассировки лучей. Хотя для игроков, как мне кажется, было бы более важным большее количество FPS в сравнении с другими консолями.

Преимущества PS 5 Pro сводятся к качеству трассировки лучей
88
11
Сила и мощь RTX 2080 Ti в Final Fantasy VII Rebirth. №1
Сила и мощь RTX 2080 Ti в Final Fantasy VII Rebirth. №1

Для контраста я взял то что выдает PS5 Pro c настройками графики Versatility. А для Пк я взял оптимизированные настройки с ютуба. По сути это ультра, но сниженные на один пункты fog, background model detail и texture resolution (хотя этого можно не делать для видеокарт с обьемом памяти больше 8 гигов) и длсс в режиме качество. Вывод в 4К разрешении…

1414
11
11
Фух, хорошо что видеокарта из прошлого за косарь бачинских победила никчёмную консоль за 700. День прожит не зря
Японцы совсем разучились делать игры

Почему что ни релиз, то каждый раз куча технических проблем, которые ещё и не исправляются толком?

Это вообще насколько адекватно выдавать 54 FPS при такой картинке на 5080?
33
33
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4: новая модель, рост детализации и мультигенерация кадров
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4: новая модель, рост детализации и мультигенерация кадров

Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.

3535
77
55
Вся магия DLSS 3, да именно 3, а не 4, как пытаются нам впарить маркетологи, рушится, стоит только относительно статичной картинке стать динамичной. Такого количества визуального мусора вы мало где встретите, даже в 4К, говорю как владелец 2 карт 3060 Ti и 5070 Ti, а малое количество памяти в 16 ГБ и ниже ставит крест, на всех ваших попытках поиграть на максималках в тот же Cyberpunk 2077 и другие игры. Все ваши плюшки от зелёных требуют память, её нет. FG, MFG, DLSS, RT требуют память. А если посмотреть на драйвера зелёных - вообще привет XP из 2003 года, уже больше года не могут перенести базовый функционал, сколько ещё лет ждать, у AMD (ATI) было 5 редизайнов за 25 лет, у Nvidia 1 ещё не закончен. И это якобы лидер рынка, куча багов игнорируется годами, сами пользователи зелёных карт друг другу не помогают, лайкая проблемы и отписываясь на форуме, при этом обвиняя AMD в кривых драйверах. Коннектор 12V2-x6 горит третий год, Nvidia всё устраивает, судя по действиям компании. Это больше похоже на цирк, когда люди защищают такое к себе отношение и в какой-то степени значит мы заслужили такое "качество".
AMD создала FSR 4 вместе с Sony — схожая технология появится и на PS5 Pro

Компании вместе занимаются созданием будущего графики.

AMD создала FSR 4 вместе с Sony — схожая технология появится и на PS5 Pro
157157
1616
1414
1010
44
22
22
11
DLSS сила
Безупречная игра на UE5: в Digital Foundry высоко оценили Split Fiction

Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики.

286286
2626
2121
66
22
11
11
"Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики. " Всё-таки xbox series s не тормозит индустрию, а тормозит её криворукие разработчики!
Выглядит и работает плохо: в Digital Foundry раскритиковали ПК-версию Monster Hunter Wilds

Пока с игрой явно что-то не так.

323323
3636
2020
88
55
55
11
11
Как в это играет миллион человек?
Digital Foundry не увидели существенных улучшений графики в ПК-порте Final Fantasy VII: Rebirth по сравнению с PS5-версией
Digital Foundry не увидели существенных улучшений графики в ПК-порте Final Fantasy VII: Rebirth по сравнению с PS5-версией
33
22
11
11
реклама
разместить
Digital Foundry: Kingdom Come Deliverance 2 PS5,Pro,Xbox S/X Технический разбор:
77
11
Превью-билд Kingdom Come: Deliverance II протестировали на консолях — игра удерживает 60 fps с редкими просадками

Похоже, в этот раз оптимизации уделили отдельное внимание.

Превью-билд Kingdom Come: Deliverance II протестировали на консолях — игра удерживает 60 fps с редкими просадками
331331
5757
1111
33
22
11
11
11
Как люди в 30 фпс играют? Это же реально слайдшоу…. Играбельно все, что выше 40.
Артефакты движущихся объектов в 4К. Отвал или баг игры?

Суть какая, купил PS5, слимку, игрался пока не начал играть в Ghost of Tsushima. Там обнаружил, что в 4К у теней, в основном, по краям изображение зелено-фиолетовое. В фоторежиме, при таймлепсе смог воспроизвести. Как итог, я сдал 2 консоли, на проверке качества эти баги воспроизвели и подтвердили, что мол действительно цвета. Консоли брал в ДНС в…

33
11
[]