Качественное развитие идей и серьёзная работа над ошибками предыдущей модели Air75 V2. Звуко- и виброизоляция, новый уровень тактильности, подсветка и работа до 1200 часов без подзарядки.
10 лет собираем компьютеры для геймеров. Пишем об играх, жанрах, разработчиках, железе и игровой индустрии. Делимся личным опытом и рассказываем о технологиях.
Качественное развитие идей и серьёзная работа над ошибками предыдущей модели Air75 V2. Звуко- и виброизоляция, новый уровень тактильности, подсветка и работа до 1200 часов без подзарядки.
Видеокарта NVIDIA RTX PRO 6000 Blackwell создана не для типового видеомонтажа или 2D-графики, а для задач, которые упираются в объём видеопамяти и вычислительную мощность GPU. В статье мы тестируем ускоритель в ИИ-задачах и работе с большими языковыми моделями (LLM), сравниваем его с предыдущими поколениями, а также проверяем, как он ведёт себя в и…
История о том, как тайваньская компания TSMC стала монополистом в производстве процессоров. И почему именно она защищает свою страну не хуже ядерного оружия. Более половины мирового производства полупроводников принадлежит ей. А в сегменте высокопроизводительных чипов её доля и вовсе около 90%. Рыночная капитализация технологического гиганта на кон…
В завершение 2025 года мы хотим поблагодарить наших читателей и подписчиков за активность и поддержку. Специально для вас команда DigitalRazor запускает большой конкурс. Главный приз — компьютер, который мы стилизуем под «Игру года».
Купить ПК — половина дела. Важно раскрыть его потенциал и выявить проблемные места, чтобы комплектующие работали в полную силу без зависаний, ошибок и «синих экранов». Для этого нужно не только выбрать лучшие комплектующие, но и проверить их с помощью специального ПО. Рассказываем, как протестировать игровую видеокарту, процессор, оперативную памят…
3D-художник Дмитрий Безродний (Hell Let Loose, Hunger) поделился с DigitalRazor двадцатилетним опытом и помог написать подробный гайд по созданию реалистичных персонажей для видеоигр. Он поэтапно продемонстрировал свою непростую работу на примере нескольких 3D-моделей и рассказал о различных профессиональных лайфхаках.
Интернет заваливает контентом: картинками, видео, фильмами, музыкой и играми. Они оседают на рабочих столах и дисках мёртвым грузом и тормозят систему. Если ты не только играешь на ПК, но ещё и работаешь — файлов становится ещё больше. Понятным языком рассказываем, как упорядочить информацию, какими инструментами пользоваться и как правильно делать…
Патчи — это не только косметические маски твоей девушки. Для геймеров это пакеты данных с новыми текстурами, моделями, кодом и даже сюжетными эпизодами. Их разработчики используют как пластырь для «болячек» видеоигр — исправляют баги, вылеты и улучшают оптимизацию. Разбираемся как работают патчи, из чего состоят и почему иногда весят как целая игра…
Если терпеть мультиплеерные шутеры и игры-сервисы больше нет сил, обрати внимание на экспериментальные игры. Вот подборка с симулятором комара, игрой про кормление лягушек, сверхскоростной бег с гантелями и многое другое. Намеренно не включили в список новые странные игры издательства Critical Reflex (No, I'm not a Human и Arctic Eggs). О них ты, с…
Материал будет полезен тем, кто занимается видеомонтажом и подумывает над апгрейдом видеокарты для ускорения работы. Спустя почти год после релиза новой линейки графических ускорителей NVIDIA, десятки обновлений видеодрайвера и рабочих программ разбираемся: стоит ли переходить на видеокарты RTX 5000-й серии.
Фотограмметрия переносит объекты из реальной жизни в трёхмерные миры с поразительной точностью. Ландшафты локаций покрываются правдоподобными деталями, персонажи обретают лица голливудских актёров, а предметы интерьера — реалистичные текстуры. Разбираемся, как работает технология и чем она отличается от обычного 3D-сканирования. С примерами из Call…
Когда-то игры весили сотни килобайт и помещались на дискетах. Но современная индустрия страдает от ожирения. Особенно в случае с ААА-блокбастерами — они весят от 80 до 200 ГБ, медленно загружаются и требуют SSD немалого объёма. Разбираемся, почему растёт объём новых Call of Duty, как на это влияют высокополигональные модели, звук и дубликаты файлов…