DigitalRazor

+1296
с 2024

10 лет собираем компьютеры для геймеров. Пишем об играх, жанрах, разработчиках, железе и игровой индустрии. Делимся личным опытом и рассказываем о технологиях.

60 подписчиков
0 подписок
Дикая охота поиграть: история серии игр The Witcher
Дикая охота поиграть: история серии игр The Witcher

Как быстро летит время. Ровно 10 лет назад, 19 мая 2015 года, вышла третья часть серии The Witcher с подзаголовком «Дикая охота». По случаю юбилея давайте вспомним всю историю этой знаменитой игровой (и не только игровой) франшизы.

5
Насколько процессоры AMD Ryzen X3D эффективны в рабочих задачах
Насколько процессоры AMD Ryzen X3D эффективны в рабочих задачах

В этом материале расскажем, почему постулат «Ryzen X3D предназначены только для игр» можно считать устаревшим. Почему Ryzen 9900X3D и 9950X3D — не просто какие-то странные процессоры, а очень любопытное гибридное решение. Вариант для тех, кто использует компьютер не только для игр, но и для работы.

12
1
1
Doom сквозь время: история создания легендарной серии шутеров
Doom сквозь время: история создания легендарной серии шутеров

Сегодня вышла Doom: The Dark Ages — одна из самых ожидаемых игр года. Судя по первым отзывам критиков, это ещё и одна из лучших игр в серии. Прошло почти 32 года с момента выхода оригинала. По этому случаю давайте вспомним историю легендарной серии.

12
Всё про технологию AMD 3D V-Cache и лучшие процессоры для геймеров
Всё про технологию AMD 3D V-Cache и лучшие процессоры для геймеров

В этом материале обстоятельно поговорим про технологию 3D V-Cache в ��азрезе видеоигр. Оценим её влияние на быстродействие, расскажем о плюсах и минусах, а также затронем животрепещущие темы китайских подделок и выгорания процессоров.

17
Это костыль для игр, который ухудшает производительность в рабочих задачах. Продукция АМД всегда была васянским говном.
Как выбрать матрицу монитора и не пожалеть. Объясняем простым и понятным языком
Как выбрать матрицу монитора и не пожалеть. Объясняем простым и понятным языком

Какой монитор выбрать для игр и работы? Чем отличаются матрицы TN, IPS, VA, OLED и QLED? Как производители обманывают покупателей с помощью маркетинговых хитростей? Ответы на эти и многие другие вопросы — в этом материале.

73
11
6
5
4
1
1
TN - устарела IPS - недостаточно чёрный VA - углы обзора QLED - жуткие ореолы вокруг белых объектов на чёрном фоне OLED - выгорание Всё, можно расходиться 😎
История создания карманной консоли Nintendo Game Boy
История создания карманной консоли Nintendo Game Boy

21 апреля исполняется 36 лет замечательной карманной консоли Nintendo Game Boy. По такому случаю стоит вспомнить, как появилось на свет это устройство, какие японские инженеры приложили к нему руку, и почему оно стало так популярно во всём мире.

18
1
История творческого пути геймдизайнера Фумито Уэды
История творческого пути геймдизайнера Фумито Уэды

Сегодня празднует своё 55-летие японский геймдизайнер Фумито Уэда. За 30 лет он создал всего 3 игры. ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian прошли долгий и тернистый путь от идеи до воплощения. Не все они стали популярны в момент релиза, но постепенно обрели культовый статус. Многие знаменитые разработчики и кинорежиссёры вдохновлялись раб…

53
4
3
1
Игры-сервисы или одиночные проекты: что ждёт ПК-гейминг в ближайшие годы?
Игры-сервисы или одиночные проекты: что ждёт ПК-гейминг в ближайшие годы?

За какими играми будущее: за сервисами или за сюжетными проектами? Предсказаний на этот счёт в интернете много. Но все они, как правило, строятся на личном мнении и предпочтениях отдельно взятых авторов. Мы же попытались построить прогноз на сухой статистике. Давайте взглянем на цифры и узнаем, к чему готовиться самим, а к чему готовить своё игрово…

4
История Minecraft: игра, которая изменила индустрию
История Minecraft: игра, которая изменила индустрию

В честь выхода фильма «Minecraft в кино» вспомним, с чего началась и как менялась эта игровая вселенная. Почему миллионы игроков стремятся вернуться в кубический мир, и как сообщество превратило простую на первый взгляд игру в конструктор бесконечных идей. Поговорим о ключевых обновлениях и смене студий-разработчиков. Углубимся в механику, разберём…

7
1
Как видеоигры ломают четвёртую стену
Как видеоигры ломают четвёртую стену

Зачем разработчики ломают так называемую «четвёртую стену» между игроком и виртуальными персонажами? Какие способы и технологии для этого есть в их арсенале? Как заставить нас поверить, что герой игры видит нас сквозь экран телевизора или монитора? Можно ли напугать человека проникновением игры в его реальность? Ответы на эти вопросы ищите в нашем…

8
1
Эволюция фехтования в видеоиграх
Эволюция фехтования в видеоиграх

Почему в некоторых играх разработчикам удаётся создать качественную механику фехтования, а в других — слабую? И почему, несмотря на все технические достижения, идеальная система боя на холодном оружии по-прежнему остаётся недостижимой мечтой? В этой статье проследим эволюцию фехтования в видеоиграх — от первых аркадных экспериментов до современных…

10
6
1
От Ms. Pac-Man до Stellar Blade: боль и слёзы женского образа в видеоиграх
От Ms. Pac-Man до Stellar Blade: боль и слёзы женского образа в видеоиграх

Эволюция женского образа в индустрии видеоигр не менее интересна, чем в живописи или кинематографе. Вспомним, как женские персонажи впервые заявили о себе в играх. Узнаем, почему долгое время их место было незавидным. Разберёмся, как известная искательница приключений с треугольной грудью сломала стереотипы, а также — какую роль сыграла в этой исто…

19
3
2
2
1