Как быстро летит время. Ровно 10 лет назад, 19 мая 2015 года, вышла третья часть серии The Witcher с подзаголовком «Дикая охота». По случаю юбилея давайте вспомним всю историю этой знаменитой игровой (и не только игровой) франшизы.
10 лет собираем компьютеры для геймеров. Пишем об играх, жанрах, разработчиках, железе и игровой индустрии. Делимся личным опытом и рассказываем о технологиях.
Как быстро летит время. Ровно 10 лет назад, 19 мая 2015 года, вышла третья часть серии The Witcher с подзаголовком «Дикая охота». По случаю юбилея давайте вспомним всю историю этой знаменитой игровой (и не только игровой) франшизы.
В этом материале расскажем, почему постулат «Ryzen X3D предназначены только для игр» можно считать устаревшим. Почему Ryzen 9900X3D и 9950X3D — не просто какие-то странные процессоры, а очень любопытное гибридное решение. Вариант для тех, кто использует компьютер не только для игр, но и для работы.
Сегодня вышла Doom: The Dark Ages — одна из самых ожидаемых игр года. Судя по первым отзывам критиков, это ещё и одна из лучших игр в серии. Прошло почти 32 года с момента выхода оригинала. По этому случаю давайте вспомним историю легендарной серии.
В этом материале обстоятельно поговорим про технологию 3D V-Cache в ��азрезе видеоигр. Оценим её влияние на быстродействие, расскажем о плюсах и минусах, а также затронем животрепещущие темы китайских подделок и выгорания процессоров.
Какой монитор выбрать для игр и работы? Чем отличаются матрицы TN, IPS, VA, OLED и QLED? Как производители обманывают покупателей с помощью маркетинговых хитростей? Ответы на эти и многие другие вопросы — в этом материале.
21 апреля исполняется 36 лет замечательной карманной консоли Nintendo Game Boy. По такому случаю стоит вспомнить, как появилось на свет это устройство, какие японские инженеры приложили к нему руку, и почему оно стало так популярно во всём мире.
Сегодня празднует своё 55-летие японский геймдизайнер Фумито Уэда. За 30 лет он создал всего 3 игры. ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian прошли долгий и тернистый путь от идеи до воплощения. Не все они стали популярны в момент релиза, но постепенно обрели культовый статус. Многие знаменитые разработчики и кинорежиссёры вдохновлялись раб…
За какими играми будущее: за сервисами или за сюжетными проектами? Предсказаний на этот счёт в интернете много. Но все они, как правило, строятся на личном мнении и предпочтениях отдельно взятых авторов. Мы же попытались построить прогноз на сухой статистике. Давайте взглянем на цифры и узнаем, к чему готовиться самим, а к чему готовить своё игрово…
В честь выхода фильма «Minecraft в кино» вспомним, с чего началась и как менялась эта игровая вселенная. Почему миллионы игроков стремятся вернуться в кубический мир, и как сообщество превратило простую на первый взгляд игру в конструктор бесконечных идей. Поговорим о ключевых обновлениях и смене студий-разработчиков. Углубимся в механику, разберём…
Зачем разработчики ломают так называемую «четвёртую стену» между игроком и виртуальными персонажами? Какие способы и технологии для этого есть в их арсенале? Как заставить нас поверить, что герой игры видит нас сквозь экран телевизора или монитора? Можно ли напугать человека проникновением игры в его реальность? Ответы на эти вопросы ищите в нашем…
Почему в некоторых играх разработчикам удаётся создать качественную механику фехтования, а в других — слабую? И почему, несмотря на все технические достижения, идеальная система боя на холодном оружии по-прежнему остаётся недостижимой мечтой? В этой статье проследим эволюцию фехтования в видеоиграх — от первых аркадных экспериментов до современных…
Эволюция женского образа в индустрии видеоигр не менее интересна, чем в живописи или кинематографе. Вспомним, как женские персонажи впервые заявили о себе в играх. Узнаем, почему долгое время их место было незавидным. Разберёмся, как известная искательница приключений с треугольной грудью сломала стереотипы, а также — какую роль сыграла в этой исто…