Война за космос. Galactic Defense: Automation

В игре сочетаются RTS и непрямое управление. Развиваем свои колонии на множестве планет и зачищаем космос от враждебных сил.

Игра состоит из последовательного прохождения усложняющихся сражений на 42 картах.

Имеется условное разделение на три сложности — начать можно с 1, 3 или 5 уровня локаций. Лучше, конечно, последовательно одолевать. Это даст больше дополнительных возможностей в виде новых построек и кораблей.

У каждой битвы имеются начальные условия — количество вражеских баз и форпостов, а также необходимое количество опыта, которое надо набить для победы на карте.

Война за космос. Galactic Defense: Automation

Когда уровень запущен, то оказываемся на небольшой локации. Имеется некая наша зона влияния, свободный космос и места скопления противников.

Враги кучкуются вокруг баз и форпостов. Базы умеют порождать атакующие волны противников, а форпосты охраняют участки космоса и связывают значительные силы наших флотов боем.

Начинать снос сил врагов лучше с форпостов. Они более хилые. При этом, как правило, они охраняют планеты, которые нам самим пригодятся.

Война за космос. Galactic Defense: Automation

В игре имеется несколько типов гражданских и военных зданий. Все постройки и некоторые корабли покупаются только за особую валюту (монеты со звёздочками), которую получаем запуская на себя волны врагов или снося вражеские ключевые постройки.

Почти все здания могут быть установлены только на планеты. К тому же, планеты содержат определённое количество ресурсов, которые добываем.

Война за космос. Galactic Defense: Automation

Условно можно разделить все юниты и действия на гражданские и военные. Здания работают сами, особого присмотра за ними вести не надо. Главное — подкидывай планеты с ресурсами в оборот.

Юниты можно двигать в нужное нам место. Особенно это пригодится в отношении боевых звездолётов. Враги здесь достаточно агрессивные, да и нам надо завоёвывать космос.

Обычно сражение сводится к тому, чтобы накопить достаточный флот и затем толково его применить, не давая врагам снести свои базы.

Юниты управляются не точно и одновременно. Примерно указываем им район куда переместиться и они в своём темпе это делают.

Война за космос. Galactic Defense: Automation

К победе на карте ведёт два пути. Или надо снести все вражеские основные здания или выбить нужное количество опыта (мелкие кругляши с цифрами, собираемые мышью на полях битв) из кораблей и построек противника.

Если виктория состоялась, то дают награду из большого рандомного списка в виде новых построек, усилений или кораблей, которые сможем применить в следующих сражениях. Это такой оригинальный способ глобальной прогрессии.

Война за космос. Galactic Defense: Automation

Игра показалась очень спокойной и своеобразной. Побеждать тут не очень трудно и, внезапно, это может поднадоесть. Действия-то каждый раз одни и те же. Знай себе — ставь ключевые здания, копи флот и чисть им небольшие карты.

С другой стороны, выходит не так уж много сколь-нибудь годных новинок-RTS. Эта игра вечерок-два вполне может скрасить любителям жанра.

Война за космос. Galactic Defense: Automation

👍 Простая, но приемлемая графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Много видов построек.

👍 Много (42) миров для завоевания.

😐 Игра очень уж простовата, причём — практически во всех аспектах. Кому-то это понравится, кому-то нет. Уж на что люблю побеждать, но отнёс бы это скорее к минусам.

❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского — низкий.

44
11
6 комментариев

Хотелось бы видеть более структурированные статьи. То, как ты пишешь сейчас, не даёт абсолютно никакого представления об игре. Понятно только, что это стратегия про захват космоса. Кажется, что ты упускаешь какие-то фундаментальные вещи, относящиеся к геймплею игры, но в то же время вдаёшься в какие-то совсем ненужные подробности

1
Ответить

А какого именно представления не хватает? Например? Просто не ясно в какую сторону копать.

1
Ответить

😐

1
Ответить

Полностью согласен.

Ответить