Предсказуемо печальный итог

Дать Elden Ring: Shadow of the Erdtree не просто высокие оценки, а номинировать на игру года - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Миадзаки же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Релланой и сцену перед первыми титрами).

Предсказуемо печальный итог
4444
1818
44
22
22
22
11
51 комментарий

Нам не долго осталось, скоро DLC будут полноценно по фулл прайсу как мейн игру продавать.....а стоп....

18
2
1
Ответить

В этом году ничего лучше чем Вуконг и длц к Элдену не вышло, не рвись.

19
Ответить

И уже не выйдет

4
Ответить

Лол

Ответить

Чел хорош, согласен с тобой)
Как игрожур прям пишешь

5
3
2
Ответить

Прикольно то, что является автором этой статьи и после этого пишет что-то про шаг назад для игрожура

https://dtf.ru/u/134034-klub-fanatov-kiberpanka/3169883-dragon-age-the-veilguard-epichnoe-fentezi-pro-cenu-sozhalenii

9
Ответить

Он просто расстроен что его любимый Outlaw и Dragon Age нахуй были посланы)

1
1
Ответить