Дать Elden Ring: Shadow of the Erdtree не просто высокие оценки, а номинировать на игру года - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Миадзаки же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Релланой и сцену перед первыми титрами).
В этом году ничего лучше чем Вуконг и длц к Элдену не вышло, не рвись.
И уже не выйдет
Balatro топ, глубины больше чем в обезьяньих побегушках
Лол
Но это не повод давать готи длс. Тем паче так себе длс вышло
Нам не долго осталось, скоро DLC будут полноценно по фулл прайсу как мейн игру продавать.....а стоп....
Чел хорош, согласен с тобой)
Как игрожур прям пишешь