Предсказуемо печальный итог

Дать Elden Ring: Shadow of the Erdtree не просто высокие оценки, а номинировать на игру года - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Миадзаки же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Релланой и сцену перед первыми титрами).

Предсказуемо печальный итог
6363
2626
77
22
22
22
11
11
74 комментария

В этом году ничего лучше чем Вуконг и длц к Элдену не вышло, не рвись.

32
3
1
1

И уже не выйдет

7

Balatro топ, глубины больше чем в обезьяньих побегушках

1

Но это не повод давать готи длс. Тем паче так себе длс вышло

Нам не долго осталось, скоро DLC будут полноценно по фулл прайсу как мейн игру продавать.....а стоп....

31
3
2
1

Чел хорош, согласен с тобой)
Как игрожур прям пишешь

7
5
3