Starbreeze сокращает команду разработки Payday 3 после неудачного старта игры

Через год после неудачного релиза Payday 3 студия Starbreeze принимает решение сократить команду, работающую над игрой. В недавнем отчете, который опубликовал Матс Юхл, временный генеральный директор компании, сообщается, что в ближайшие месяцы инвестиции в игру будут снижены.

Starbreeze сокращает команду разработки Payday 3 после неудачного старта игры
77
44
11
11

Насколько же там долбоебы работают, если после PayDay 2 они почти за 10 лет сделали провальный raid ww2 и Payday 3 и были на грани закрытия. Вместо этих игр можно было попытыться снова сделать сюжетную игру как Darkness или Syndicate или полноценный сюжет в Payday сделать но нет они делали хуйню

Когда-нибудь ты поймешь, что игры создают, чтобы зарабатывать денег, а не развлекать именно тебя.
И тогда количество долбаебов среди разработчиков резко уменьшится, а в отражении зеркала ты начнёшь замечать того самого долбоеба, о котором ты, сам же, упоминал выше.