Компании уже давно сотрудничают.
Книги, фильмы, сериалы — всё это возможно.
Южнокорейский издатель Krafton Inc. представил свою бизнес-стратегию на 2025 год, обозначив подход к управлению, распределению ресурсов, приобретению IP, разработке собственных игр и другим направлениям работы. Krafton выступает как издатель и материнская компания для PUBG: Battlegrounds — крайне успешной королевской битвы, разработанной дочерней с…
И пошутил, что «поэтому от него и избавились».
Для картины уже написан сценарий, который ему нравится.
В честь 30-ти летия Playstation, Герман Хульст, генеральный директор Playstation Studios, дал интервью японскому журналу Famitsu и рассказал интересные подробности о будущем компании, включая мысли об использования старых IP, которые уже давно желали увидеть фанаты Playstation.
Ждём аналитику от Рукамы, почему покупка Фромов сонями — ужасное событие, монополизируюшее игровую индустрию, и куда смотрят регуляторы.
Рукама это хотя бы цифрами подкрепит, а не как весь дтф обычными набросами. Лучше больше таких Рукам на сайте, чем хейта голого
В как же взращивание студий грудным молоком? Еще Джим такие речи про это пел