Привет всем! Поиграл в игру от местного разработчика-ДТФера — Hotloop (2024). Обещается честная «космическая» физика: без торможений и с притягиванием к крупным небесным телам, а ещё куча врагов с разными способностями. А что в итоге из этого получилось, расскажу в посте. Приятного чтения!
как выдумаете, зачем инди-разрабы делают релизную скидку и значит ли она что-то для вас?По большей части возможность привлечь внимание. Если цену ставить чуть побольше или чуть поменьше - эффект будет схож. А если поставить скидку - внимания привлекает больше.
Впрочем даже в самой документации Steamworks сказано, что "скидка на релизе" - палка о двух концах, есть и хорошие и плохие эффекты от неё.
Скида дает немножко дополнительной видимости, т.к. при наличии скидки игра попадает в "выгодные предложения". А на релизе доп. видимость - это очень важно, чтоб рекомендательные алгосики подхватили игру
А что за плохие эффекты? На захотят больше брать без скидки?