Дополню, что в Фаркрае попросту мертвое небо, деревья, листья, да в целом пространство вокруг. Смотрите не на текстуры, а на обилие всякой мишуры летающей, на то, как аномалии реальность искажают, как свет отражается от поверхностей и бла бла бла. Это делает разницу и напрягает систему, а не текстуры в 44к, которые мододелы еще в 2011 году научились делать для Скайрима
Сравнивать игры по скриншотами - это как сравнивать фильмы по кинолентам.
В динамике, со звуковым оформлением, с обилием (но не излишком) эффектов, разница очевидна.
Дополню, что в Фаркрае попросту мертвое небо, деревья, листья, да в целом пространство вокруг.
Смотрите не на текстуры, а на обилие всякой мишуры летающей, на то, как аномалии реальность искажают, как свет отражается от поверхностей и бла бла бла. Это делает разницу и напрягает систему, а не текстуры в 44к, которые мододелы еще в 2011 году научились делать для Скайрима