Первая часть серии была файтингом, бойцами в котором выступали различные исторические личности того периода: полководцы, офицеры, стратеги и даже наложницы. Разработчиком выступила внутренняя студия компании — Omega Force, которая занимается серией и по сей день. SM возымела некоторый успех, однако в новой игре для PS2 разработчики решили кардинально поменять концепцию. Мне не удалось найти точной информации, почему так произошло. По одной из версий, таким образом они просто решили самоустраниться из конкуренции с популярными тогда файтингами, против которых у SM было мало шансов (Tekken, Dead or Alive, Street Fighter итд).
слешера мне там найти не удалось, как и историзмов. Вместо них примитивная дрочка одной кнопки и дурно написанный сёнен.
У игр этого жанра вся фишка в зрелищности, герой раскидывает вражин сотнями, в на выходящую игру мб взгляну, т.к предыдущие отталкивали своим визуалом, где графика всегда была на поколение позади, т.е на пс3 - пс2, на пс4 - пс2.8.
А тут вроде даже визуал подтянули
Берсерк от них неплох был, и гандамы тож
Редактировать теперь это премиум….
Вообщем после 5ой, игра скатилась в говнище, на 8ой исправились а потом опять 9ка… но хотя бы они дизайн персонажей вернули по итогу к истокам, наряды в которые можно поверить.
Например, Ма Чао теперь летает пропеллером над полем боя, но даже никого не задевает.
Уъу, ща разьеб будет… скилл ишью 😎
Ну вообще это юзают во время лонча XY и если нажать это в начале или конце прыжка работает норм и по всем попадает, для джаглов топ штука… вообще считаю персонажей с серией ударов после прыжка намного более полезными чем тех у которых плюх жепой об пол с аое и с минимальным уроном…
У меня такое странное ощущение будто я уже читал этот текст где-то 🤔
Да, просто я решил переделать текст, многое написано с нуля + раздробил на части поменьше.