S.T.A.L.K.E.R. 2 выстрел в пустоту.

Игру порезали до уровня кала) Графика хоть и симпатична, но много деталей убрали для оптимизации. Зачем нужно было в первом геймплейном трейлере показывать красивую реалистичную графику, а на релизе всего этого нет. Видимо прогреть аудиторию, удивить их, чтобы пошёл интерес к игре и продажи пошли. Сделал бы большой обзор сравнения, но игра не стоит…

5757
1616
99
22
11

На геймплейном трейлере прицеливание работает в режиме "картинка в картинке", это делает зум физически реалистичным.Знаешь сколько эта хуета жрет фпс?

10

Так в этом прикол, зачем они это демонстрировали если этого нету?) хотя по факту они не первые кто обещают графон, которого нет.

6

Во-во. Для такого эффекта зачастую приходится дважды рендерить картинку, потому что иначе нормальное увеличение не сделать. Эффект красивый и реалистичный конечно, но увы жрёт производительность.

2

Столько же сколько и в кпк...

1

В римейке Резидент Ивил 4 на ПС4 Слим из-за этого снайперкой было тяжело пользоваться, настолько ФПС падал.

Оно вообще где-то кроме таркова есть? В таркове нагрузка на карточку реально почти в два раза поднимается, на проц тоже почти в два. Тарков - кривое говно, но даже в нем это реализовали уже почти десять лет назад.