GTA 4 страдает от линейного геймдизайна

Прохожу ГТА4 на Стим Деке. Какая же это душная игра, я только приехал на третий остров и уже подумываю дропнуть. Мне, конечно, мешают постоянные статтеры, особенно во время езды - трудно получать удовольствие, когда ФПС скачет 60-45-64-20. Но основная проблема - крайне линейный дизайн миссий. Я прошёл три задания подряд с погоней и стрельбой. Во вс…

2424
1111
22
22
11
11

основная проблема - крайне линейный дизайн миссийЭто буквально описывает всю серию с самой первой части, кмон

42
Ответить

В РДР то же самое. Рокстар вообще явно старается делать миссии кинематографичными, но крайне линейными.

16
Ответить

Хотел в этом году пройти серию RDR. В начале года прошёл Revolver, до RDR 1 руки дошли уже во второй половине года только. Сначала нравилось, хоть это буквально GTA с лошадьми. Но на Мексике я прямо сломался. Прервался на Youngblood, завершил основной сюжет и все побочки, но сейчас, вместо того чтобы добивать RDR, неиронично продолжаю закрывать активности вроде поиска артефактов. Просто после вариативного геймплея с различными способностями так не хочется возвращаться к этой линейной духоте. Таким макаром точно не успею в этом году...

А ведь была идея пройти все GTA перед выходом 6 на ПК, но сейчас я понимаю, что есть просто огромный риск задушиться и охладеть к серии. Блин, мне ведь очень нравится GTA, я много играл в детстве в разные части, но если подумать, до конца я прошёл только 3. Из других дальше всех прошёл San Andreas — дропнул, судя по всему, ближе к концу. А 4 и 5 — где-то во второй половине. Как и RDR, собственно. Какое-то проклятье.

3
2
Ответить

В Vice City такого точно нет

Ответить

Лол, нет. Это началось именно в четверке.

Ответить