Enderal: Forgotten Stories - больше чем мод на TES 5: Skyrim

Приветсвую всех, сижу я сейчас в отпуске и мне стало очень скучно, на столько, что я не знал во что поиграть, был выбор из Киберпанка, БГ 3, metal gear 5 phantom pain, добить платину в DS 1 Remastered или раскошелиться и купить Space marine 2. Скачав metal gear 5 phantom pain и поиграв минут 20, я ее удалил и начал смотреть что же есть в библиотеке…

1313
11

Не знаю, будет ли мой комментарий полезен, но все же. Фазмалист (далее некромант), полезная ветка навыков. Она поможет в любом билде. Но как говориться, есть нюансы. 1.Очки навыков. Они нужны. И не мало. 2. Призыв. Для того, что бы призвать духа надо найти душу (еле заметный шепоток звучит когда рядом), они разбросаны по ВСЕМ локациям. В подземельях. И для сбора, надо докачать навык сбора. Душ вроде 20 и 21 получаешь после сбора всех остальных. И амулет. Для призыва души, надо носить амулет. То есть, его ячейка постоянно занята.
Плюсы. 1.Напарник. Полностью настраиваемый напарник. Сам выбираешь какой нужен. Подбираешь экипировку сам. Настраиваем поведение сам. Хочешь - призываешь, хочешь, отзываешь. Можно призвать духа бойца, что бы не пускал к тебе врагов. Правда, что бы призвать в городе, надо скачать навык.
Ну а оборотни...все верно написал. Варить зелье. Пьешь, хоп ты оборотень. Но вроде можно пользоваться инвентарем. Пить зелья. Красться. Кстати, в зависимости от класса, меняется и форма оборотня. Самый мощный вроде - потрошитель. Есть теневой волк для скрытности. Короче, некромант вспомогательный, оборотень основной класс.

Ага, вон оно как, спасибо. В целом, примерно так и представлял, кроме настроек спутника. Ну по душам я узнал позже, когда смотрел какие ачивки есть и там была на сбор 20 душ