Подытожим, в тот момент когда я не знал во что поиграть, эта игра смогла пробудить азарт и желание возвращаться в игру вновь и вновь. По сюжету тоже пока не понятно, но тут скорее из-за того, что я больше части выполняю побочные задания, но глянув краем глаза о чем игра, скажем так, навеяно сюжетом Mass Effect'а. Другие недостатки игры очень субъективны и относятся к моим личным претензиям, ведь у других этих недостатков может и не быть. Во-первых, имена и названия мест. Вот честное слово, я провел в игре 14 часов и запомнил по имени только 1 персонажа, Джеспара, но даже когда я сейчас писал его имя, пришлось загуглить, правильно ли пишу, и да я ошибся, назвал его "Джаспером", которого мы встречаем чуть ли не в начале игры. Во-вторых, отсутствие быстрого перемещения (фасттревел). Разумеется, многие скажут, что фасттревел оказуаливает игру, а я скажу что это банальное удобство и экономия времени. Учитывая размер карты и ее географию с фасттревелом было бы гораздо быстрее и удобнее путешествовать и выполнять квесты, а так приходится по нескольку раз возвращаться в одни и те же места своим ходом. Конечно здесь есть способы быстрого перемещения из пункта А в пункт Б, в первую очередь, это "мирады", что то вроде повозок из Скайрима или силт-страйдера из Морровинд, то есть позволяет перемещаться лишь к определенным точкам. Заклинание отметки и возврата, позволяет ставить одну отметку и потом к ней возвращаться либо свитки телепортации к различным поселениям, но они заканчиваются и на них надо тратиться, поэтому прежде чем использовать любой подобный свиток, ты 10 раз подумаешь, а стоит ли оно того. С другой стороны и возврат, и свитки можно использовать из любой точки карты и помещения. Я знаю что есть модификация на фасттревел, но поставить у меня ее не получилось, а по итогу я просто привык бегать и получать от этого удовольствие, ну и решил пощупать игру так, как задумывали сами разработчики игры, то есть без быстрого перемещения. Пожалуй это все недостатки которые я могу отметить, но как я уже написал это исключительно субъективные минусы и для кого-то их может и не быть или они могут быть другими.
Надо рано или поздно опробовать Эндерал этот.
Эндерал - скайрим сына маминой подруги
"Да, я купил TES 5: Skyrim Anniversary edition" ничего себе. Прямо взял и купил?
Не знаю, будет ли мой комментарий полезен, но все же. Фазмалист (далее некромант), полезная ветка навыков. Она поможет в любом билде. Но как говориться, есть нюансы. 1.Очки навыков. Они нужны. И не мало. 2. Призыв. Для того, что бы призвать духа надо найти душу (еле заметный шепоток звучит когда рядом), они разбросаны по ВСЕМ локациям. В подземельях. И для сбора, надо докачать навык сбора. Душ вроде 20 и 21 получаешь после сбора всех остальных. И амулет. Для призыва души, надо носить амулет. То есть, его ячейка постоянно занята.
Плюсы. 1.Напарник. Полностью настраиваемый напарник. Сам выбираешь какой нужен. Подбираешь экипировку сам. Настраиваем поведение сам. Хочешь - призываешь, хочешь, отзываешь. Можно призвать духа бойца, что бы не пускал к тебе врагов. Правда, что бы призвать в городе, надо скачать навык.
Ну а оборотни...все верно написал. Варить зелье. Пьешь, хоп ты оборотень. Но вроде можно пользоваться инвентарем. Пить зелья. Красться. Кстати, в зависимости от класса, меняется и форма оборотня. Самый мощный вроде - потрошитель. Есть теневой волк для скрытности. Короче, некромант вспомогательный, оборотень основной класс.