Да потому что нормальной реализации достижений единицы. В абсолютном большинстве игр какая-нибудь фигня по типу выстрели левой пяткой по правому локтю стоя на голове. И как следствие, даже желания не появляется что-то там пытаться делать. Если бы подсолнух/платину давали чисто за прохождение игры(мейн квест/крутые побочные истории) было бы круто. А так.. это скорее выглядит, как "смотрите я прое#бал 100 часов на 3 перепрохождения и фарм миллиона ресурсов ради пиксельного кубка в профиле". И если в нескольких играх, которые очень сильно понравились - это мб окей, то когда человек начинает это делать во всех подряд - это дурка
Да потому что нормальной реализации достижений единицы. В абсолютном большинстве игр какая-нибудь фигня по типу выстрели левой пяткой по правому локтю стоя на голове. И как следствие, даже желания не появляется что-то там пытаться делать. Если бы подсолнух/платину давали чисто за прохождение игры(мейн квест/крутые побочные истории) было бы круто. А так.. это скорее выглядит, как "смотрите я прое#бал 100 часов на 3 перепрохождения и фарм миллиона ресурсов ради пиксельного кубка в профиле". И если в нескольких играх, которые очень сильно понравились - это мб окей, то когда человек начинает это делать во всех подряд - это дурка