Старфилд спустя год

Я честно не трогал изделие Тодда на старте и вот решив, что игра достаточно настоялась, попробовал.

Старфилд спустя год

Как же я был неправ. Поросятки, как вы в это вообще играете, расскажите. Багов больше чем в новом Сталкере, это ж пиздец какой-то. Даже центальные квесты ломаются на раз-два, да так, что только загрузкой сохранения на полчаса раньше лечится. Напарника в бою так колбасит, что смотреть на его мучения без слез нельзя, хочется пристрелить. Пачфайндинг всех такой тупой, словно его лет 20 назад писали, уткнуться носом в стену или застрять в двери это более чем норма. Чем они год занимались? Враги губки, импакта от попадания практически нет, одна анимация случается когда в голову попадаешь и все. Оружие все одинаковое в плане стрельбы, только циферкой урона отличается. Непонятно как работает вообще стрельба через препятствия, когда враг сидит за проволочкой, а ему то ноль урона, а то есть попадание. Ближний бой вызывает только страдания. Бои на кораблях это скучный тир. И я даже не говорю про один из неудобнейших интерфейсов и худов эвер. Хотели оригинально, получилось говно.

Из плюсов только атмосфера серьезной научной фантастики, музыка, хорошая анимация лиц и очень приятная графика.

Как-то так..

1919
99
11
11
44 комментария

Забей, игра топ, прошёл ее не релизе с диким кайфом. Ее просто захейтили стадом, потому что так было модно. Так же как и модно было превозносить бг3, хотя та игра - душное пошаговое говно

24
22
1
1

Норм накинул,но уж очень очевидно и жирно

17

Согласен! Также захейтили и продолжают Дейз Ган, хотя игра норм, зато превозносят толпой РДР2 хотя она тупо попса!

Прошел на старте, обычная игра от беседки. Кривая и косая, но с уникальной и непревзойденной атмосферой приключений и генератором историй у тебя в голове. Если лет через 10 обмазать модами, конфетка будет. В оригинальном виде такие же помои как и скайрим, фолаут 4, обливон и пр.

13
1
1

Ну, нет. 2 причины.
Первая: это бесконечный генератор быстрых перемещений, нет приключения. Это как в Скайриме не было бы глобальной карты. Из Вайтрана, через загрузку сразу в пещеру и обратно.

Второе: локации, которые повторяются из раза в раз вплоть до имён в записках.