Half-Life 2: Episode 3 – подробности о несостоявшейся игре и её уникальных идеях
В рамках документального фильма, выпущенного к 20-летию Half-Life 2, Valve представила кадры отменённого Episode 3.
Half-Life 3 Ближе, чем Кажется? Новые Утечки и Наймы в Valve
Судя по новым утечкам, Half-Life 3, возможно, наконец находится в разработке. Ютубер и преданный фанат Valve, Gabe Follower, утверждает, что проект под кодовым названием HLX — это именно то продолжение, которого ждали поклонники со времён Half-Life 2: Episode Two 2007 года.
Много копиума это вредно, остановись
S P E C U L A T I O N ²
Короче Valve в прошлом месяце наняли убер-много всяких крутых арт-художников и прочих опытных и талантливых разрабов с разных студий по типу Naughty Dog, вроде Arkane и кого-то ещё.. не суть.
В общем они 110% начали собирать Half-Life 3 (HLX/Project White Sands) и уже через год, если и не выпустят (там GTA VI, куда пихаться), то точно анонсируют! П…
Звук дробовика, который добавили в ядро движка Source. По мнению датамайнера, это указывает на то, что Valve тестирует оружие для игры.
Железобетонные аргументы подъехали
Так вижу (¬‿¬)
Как обычно копиумные деды не могут забыть эпохальную хл2 и оставить ее в прошлом
Зачем забывать до сих пор одну из лучших игр?
Чем она лучшая на данный момент объясни пж. Я еще понимаю на момент релиза, но щас это скучнейший неиграбельный кал…
Хороший байт, качественный, прогрел меня на коммент. Уверен, что ты даже не играл. А ХЛ2 до сих пор остаётся эталоном коридорных приключений, так как каждые одну-две главы тебе дают новую геймплейную фичу и закидывают в новые декорации. Вот ты ныкаешься от комбайнов, вот уже даёшь отпор с пистолетиком, вот рассекаешь на гидроцикле удирая от вражеского вертолёта, а вот у тебя же апгрейд транспорта, и за вертолетом охотишься ты. Вот заветная гравипушка и хоррорный уровень чтобы вдоволь её опробовать, вот покатушки на багги, вот ещё уровень-паззл, где ты прокладываешь себе путь через полные муравьинных львов пески, а спустя какое-то время ты уже сам управляешь этими муравьями, и вы вместе штурмуете базу комбайнов. Предфинальные главы - масштабные городские бои, где тебе уже выдают небольшой отряд в сопровождение, а самый финал - режим имбы в цитадели, когда твоя гравипушка лишается каких-либо ограничений. Вальв запихнули в одну игру тонну отточеных механик, которые сменяют друг друга и не дают игроку заскучать. Это до сих пор эталонный геймдизайн, который многие другие крупные разработчики не могут/не хотят внедрять в свои проекты. И всё это дело приправленно шикарным лором и густой атмосферой.
Те, кто называют хл2 "скучным, неиграбельным калом" - либо не играли, либо вообще не разбираются в играх. Это факт.
Тебя спрашивают чем интересна игра, а ты в ответ перечисляешь какое оружие и какой катер тебе дали и на каких противников бросили. Видишь проблему здесь?
Железобетонная, монолитная, сверхпрочная база.
Базированная база, респект тебе, человечище!
Гигабаза
Прям люблю Тебя!)
Да… это было шикарно!
Прошел алух, мезу и вторую
Нет, как раз, кто пишет подобные комменты, тот, очевидно, совершенно не разбирается в играх и играл в Халф Лайф в далеком 2004, а потом только в Доту или Майнкрафт. Это просто эталонная хуита написана.
1. Внезапно практически любая часть Калл оф Дьюти и ранние части Медали за отвагу, это "каждые одну-две главы тебе дают новую геймплейную фичу и закидывают в новые декорации". Тоже, наверн. величайшие игры в истории?
2. Я подскажу одну вещь. Для того, чтобы механика в игре была интересной, нужно, чтобы у нее была глубина. Если механика построена по принципу press x to win, это плохая механика.
К примеру, управление муравьями, это пример подобной механики, в которой отсутствует какая-либо вариативность, какое либо творчество. Это просто нажатие на одну кнопку.
Механика езды на гидроцикле, покатушки на багги, штурм базы-это все механики, которые являются однокнопочными, как турельные уровни в Калл оф дьюти. Может быть стрельба в Халф Лайф хорошая? Нет. Может быть есть какая-то тактическая составляющая, как в линейном Фар Край? Нет
Может быть ИИ какой-то серьезный на уровне Хало или вышедшего через год Фира? Нет.
Да и механика с гравипушкой, про которую так любят писать фоннаты , не новая для игр. Есть, например, Star Wars, где эта механика реализована чуть по другому, но гораздо более качественно
3. Дядя, ну, блять, зайди почитай, что такое геймдизайн. Для того, чтобы так называть какой-то продукт, он должен обладать просто невероятным количеством геймплейных находок. Я тебе отвечаю, что ты ни одну не назовешь. Халф Лайф 2(в отличии от первой части) не несла в себе НИЧЕГО новаторского. Я хуею просто с этих онолитеков.
вот ещё уровень-паззл, где ты прокладываешь себе путь через полные муравьинных львов пескиЭто хороший уровень, прям пахнуло 1-й частью. Вообще меня в принципе быстро утомляет стрельба ради стрельбы. Нужно как-то более тонко это дозировать.
а спустя какое-то время ты уже сам управляешь этими муравьями, и вы вместе штурмуете базу комбайнов.Ну это как эвоки у Лукаса, я бы и сам так сделал в собственном сюжете, нужно просто получше обосновать сюжетно.
Предфинальные главы - масштабные городские бои, где тебе уже выдают небольшой отряд в сопровождениеПочему Валв со всем их задрочем по тестированию, фокус группам и геймплею не поняли что здесь нужен совсем иной левелдиз чтобы не сшибать друг друга лбами?
самый финал - режим имбы в цитадели, когда твоя гравипушка лишается каких-либо ограничений.Под конец Валв устают и начинаются рояли в кустах. Это же относится к заключительному ролику.
Геймдизайн всё ещё один из лучший в индустрии.
Говорю как тот, кто впервые прошёл её в 2022 году.
Подтверждаю, сам наконец-то прошёл ее несколько лет назад, и это до сих пор ахуй. Таких игр больше не делали.
Дядя, а что там такого выдающегося в геймдизайне?
Ну вот так чисто навскидку, то это очень крутой лор вкупе с кайфовым геймдизайном: правила игры постоянно меняются, происходят значимые события, физика работает интересно. Понятно что она устарела. Но она все еще интересна и особо не имеет конкурентов. Из аналогов вспоминается только PREY 16 года, но он по объему контента тянет на второй эпизод халвы.
Да забей ты на чела. Он думает, что если он так считает, то это база и факт и вообще он за всех все решает. Тупой высер и не более.
Какой там лор да еще и крутой? Там весь лор в бете остался.
Prey действительно подмахивала Half Life, помню тогда отметил в своем обзоре в стим. Но это не аналог, вообще разные игры.
Написанное тобой справедливо. Постоянно что-то новенькое, Ревенхольм, муравьи. Но таких шутеров нет, потому что уже к выходу Episode 1 на арене появились более концептуально выверенные игры. Half Life 2 устарел, при всем его могуществе черезвычайно быстро. Хотя, может так думаю потому что никогда не был его фанатом
А что там в Халф Лайф 2 по лору? Блять, в Халф Лайф крутой лор. На уровне первого Дума он крутой или на уровне Серьезного Сэма. Блять, Морровинд на год раньше вышел, но крутой лор в Халф Лайф 2.
Вот на данный момент ничем, так же как какой нибудь Skeletons 1983 года)) Но на то и делают сиквелы, продолжения, развития. Что бы можно было сказать, а вот Half Life 6 уникальна тем то и тем то.
К сожалению, совершенно правильно отмечено у Valve скопилось много пожилых фанатов, могу их понять. В их глазах Half Life так же ярок, ослепителен как в 2004. Но в настоящее время кто разделит их теплые чувства к старющему шутеру? Даже если оппонент когда-то и решит, вон бесплатно взять халфу и попробовать. Он уже играл в умопомрачительные шутеры с крутой графикой, механиками, сюжетом. Не понять.
Самым правильным наверное будет просто отнестись с пониманием к тем кто до сих пор считает Half Life лучшим шутаном, первая любовь она такая…
Но в настоящее время кто разделит их теплые чувства к старющему шутеру? Даже если оппонент когда-то и решит, вон бесплатно взять халфу и попробовать. Он уже играл в умопомрачительные шутеры с крутой графикой, механиками, сюжетом. Не понять.
Странный тейк. Не ну если человек себя ограничивает современной графикой и прочим - ну допустим (на дтф таких много). До сих открываю для себя старые игры, первый квейк прошёл буквально пару лет назад - кайф. Туда же файнал фэнтези 6 - там пиксельная графика в 2д, а впечатлений больше, чем от многих современных рпг. Первый дэус экс я прошёл в то время, когда уже был ХР - и это великая вещь. Отличная игра она как бы отличной и остаётся, даже если технологическая обёртка устарела. Я понимаю, если бы эти 20 лет у нас реально регулярно прорывы были, инновации, и прочее, тогда да, я бы с тобой даже согласился, что эти игры 20ти-30ти летней давности - кости мамонта, интересные только с исторической точки зрения. Но нет, у нас в ААА-сегменте уже годами превалирует стагнирующе-деградирующий "юби-дизайн" с однотипным задроч-контентом и древнейшими механиками. Твоя снисходительность была бы уместна, если бы такой вот ХЛ2, толкающий индустрию вперёд, выходил стабильно каждые пару лет, но, к сожалению, мы живём в другой реальности🙂
ХЛ2 образцовая и очень влиятельная игра, на производство которой стоит равняться современным студиям.
Я играл до хл2, играл во время выхода и играю сейчас. И да, хл 2 это эталон геймдизайна. Эталон артдирекшна. Это объективно. А субъективно там охуенный ненавязчивый ворлдбилдинг, музыка, атмосфера
Ну расскажи про эти умопомрачительные шутеры с крутым сюжетом. Что там за сюжет?
Всем, это база, основа
Ну ты и клоун, конечно) Рвешься от того, чего даже осознать не в силах🤣
Набрасывай получше
Играл в HL2 на релизе и много раз позже
Сеттинг интересный, но экшен-составляющая средняя. Любовь фанатов понимаю, но самой лучшей не назвал бы
В 2004 были игры и покруче (Doom 3, FarCry, UT2004). А уж за всю историю жанра тем более
До здравствует первобытно-общинный строй, светлое будущее всего человечества!
Аниме..))
Параша
На аве здоровья маме
Я был там в самом начале и я хотел бы что бы её оставили в прошлом. Это ппц какой-то, у людей мозг каменеет вокруг одного единственного в детстве полученного впечатления. Заколебали носиться с халвой
Но сюжет оборвался на самом интересном месте
Никогда не понимал в чём прикол сингл шутеров от первого лица, а если это для визуального "погружения", то есть же VR, кому важно.
Не люблю видеть на экране две грубые мужские руки, растущие непонятно откуда. У меня самого такие же и я помню откуда они растут [и куда]
Лор начинаю читать только если стало понятно, что ГГ вот-вот убьют, если я не прочту лор.
Вывод: в серию HL я не играл, потому что она не предложила мне ни одной привычной опции. Продолжения не ожидаю.
P.S. Являюсь игровым undead'ом, начинал с Zeliard'a, первой цивы и оригинального King bounty в годы их появления.
Херню сморозил
одним словом фанат инди поделок
Нет. Валв столько всего сейчас делают в движке, что говорит нам об какой то разработке. Выпустили сюжетную Аликс и показали, что они двигают сюжет и готовы что то показывать. До этого все инсайды и сливы по играм валв подтвердились. Действительно они не правы.
Так валв никогда и не прекращали разработку ХЛ3. Гейб на юбилей серии прямо это говорил, просто не хватает инноваций, технологий и интересных идей что бы сделать полноценную ХЛ3. Изначально ХЛ3 должен был быть Аликс, но Валв решили что этого мало для той самой ХЛ3 продолжающей легендарную серию.
Да делают, делают. Просто признай братишка 😎
Ну сталкера же не забыли
О нем не забывали только в очень узком кругу по интересам
Эпохальную)))))))))
Железобетонно ждём сто пятисотый год подряд.
Комментарий недоступен
А помните, как все были на 100% уверены, что "Цитадель" это HL3, а оказался в итоге Deadlock?
Но ведь реальный обгоревший труп в игру впихнули, пускай и относительно это все конечно
Да так вообще что угодно тогда можно приплести, вон рядом с офисом Valve растут кусты и деревья, значит они точно тестируют их чтобы добавить в игру))