Заметил, что многие, хотят качественную графику, но не хотят расплачиваться производительностью, да, я бы тоже хотел, что бы так было, но увы, чем качественее графика, тем больше ресурсов нужно для её расчёта. В общем сделал простое описание параметров для S.T.A.L.K.E.R. 2, ну в принципе, это для любой почти игры на UE5 подойдёт :)
В чем может быть такая проблема с тенями/текстурами?
https://www.youtube.com/watch?v=1ZxHuLgECMM
А это только разрабы могут пофиксить, одна текстура или декаль, накладывается на другую
Вчера была такая хрень, чето поменял настройки туда сюда и стало норм, ну типа рандомную опцию в консоли поменял туда обратно, хз с чем это связанно, может еще перезапуск может помочь хз хз
Оч похоже на z-файтинг геометрии, там где блендятся декали со статикой. С тенями все норм.