Из Вварденфелла с любовью… Ностальгический обзор-воспоминание TES III: Morrowind

Статья + видео

8585

Кстати, о недостатках гигантов. Я вот как-то задумался: "В Скайриме система характеристик и навыков персонажа, как и боевая система – какая-то шляпа. И говорить, что Беседка скатилась тут неуместно, в Морровинде они тоже были, скажем так, не подарок. И сказать, что геймдизайнеры ничему не учатся и повторяют старые ошибки, тоже нельзя: их игры в этом плане очень разные. Т.е. разработчики явно понимают, что в прошлый раз получилось не очень, и в новой игре делают совсем другую систему... но получается плохо. По-другому плохо, но всё равно плохо. Будто Тодд и компания – какие-то совсем лютые гуманитарии, которые отлично создают приключения и атмосферу, но вообще не могут в механику и математику. И за шестнадцать лет такая крупная компания не смогла нанять никого, кто мог бы. Странно всё это".
Думал даже пост запилить на эту тему, но не получается пока это всё чётко у себя в голове сформулировать.

5
Ответить

Наверное потому что у них в студии... Уходят те люди которые показали себя в чем то лучше чем Тодд Говард?
Так именно он берет на себя все функции как дизайнера баланса и боевой системы.

1
Ответить

Всю серию древних свитков тащит только атмосферный открытый мир с интересным лором, тут они просто на голову выше всех остальных, но вот все остальное в их играх довольно посредственное и самое печальное что походу их такой расклад вполне устраивает. Будем надеяться, что к новым свиткам они подойдут более ответственно, как-никак это моя любимая игровая серия, несмотря на огромное количество очевидных косяков.
P.S в математику они могут - в финансовую математику)

Ответить