У каждой из 10 рас были свои особенности, с которыми следовало тщательно ознакомиться, ведь это зависело от вашего будущего стиля игры: маг вы будете, воин или вор, каким оружием вы собираетесь наказывать супостатов, в каких доспехах сражаться и так далее… На это влияли также и гороскоп, и класс героя, который у меня тогда вызывал невообразимый восторг: вспомните, заходите вы такие в здание, а там вас встречает Гэндальф и начинает задавать вам вопросы, чтобы определить ваш будущий класс, прямо как в Ultima. Лично я без лукавства отвечал всегда по-честному и в итоге гордо уходил от старичка рыцарем. Но в то время, для меня конечно характеристики были не особо важны, я был мал и не шибко сообразителен, а потому что расу, что гороскоп, что класс всегда выбирал исходя из внешних предпочтений и красивых наименований. Также можно было создать и собственный класс, выбрав те бонусы к характеристикам, которые вам больше всего нравятся.
Комментарий недоступен
— Стой, куда ты? Ну ты и соня… как тебя зовут? Ну тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно… Тихо! Стражник идёт…
"Мы прибыли туда, где вас выпустят. Следуйте за мной... Давай полезай на палубу и постарайся вести себя прилично!"
Эх!(((
Печально все это
Про Morrowind в журнале GAME.EXE в свое время были написаны следующие строки: "Исполинская. Богоподобная. Великая. Игра." И я полностью с этим согласен.