Ищем 3D Artist в команду разработки игры про Припять
Мы с моим другом создаём игру про Чернобыль, события происходящие в 1986 году. Игра в жанре хоррор-приключения, сам проект не будет типичной игрой про Чернобыль, а будет рассказывать предысторию тех страшных событий. События в игре не полностью совпадают с реальностью, у нее есть свой , целостный сюжет. От вас требуется умение создавать и анимировать 3D модели. Сама игра представляет из себя мысли, откровения и жизнь главного героя - некого Анатолия Конценчука.
Сейчас мы работаем на энтузиазме, идея оригинальная, поэтому есть неплохой шанс пробиться и получить деньги. В игре будут разные механики: работа на станции, коллекционирование и прогулки по Припяти до взрыва.
Разработка планируется на Unity 3D, под какие платформы будем портировать - пока неизвестно.
В самой игре будут мощные сюжетные ходы , которые будут влиять на самого персонажа и на геймплей. В игре будет предоставлен только сюжетный режим, и игра пока что не нацелена на продолжения - единый , разовый сюжет.
Сюжет раскинут на дни - главы , в каждой из которых будет разнообразный геймплей и свои определенные локации.
В игре будет наличие возможности, смотреть телевизор и исследовать хаб- свою квартиру. Игра полностью будет погружать вас в атмосферу глобального социализма. Пока что дата выхода примерно неизвестна, и игра никак не связанна с STALKER 2 , т.к. это две абсолютно разные игры про разные вещи. Будем рады сотрудничеству.
Вы в курсе, что релиз уже состоялся? Не поздновато ли артиста искать?)
АХАХАХАХАХ , чел ты лучший
Освойте фотограмметрию и будет вам счастье, а дальше нужно будет сьездить(не знаю как вы это сделаете, но это технические сложости) в чернобыль и сделать фотосканы в 3д будующих ассетов
но ведь ждалкер уже вышел