То же самое происходит с плотями. Раньше это были одни из первых мутантов, которых игрок встречает в игре, соответственно, убивать их было легко, а попасть в их клешни мог только неосмотрительный новичок.
Оригинальные плоти, кабаны, собаки хороши и интересны тем, что они в целом то безобидны, если близко не подходить.
Легко поверить, как ещё обычные люди (сталкеры) тут живут, а новичок-игрок легко освоится в игре. Своей безобидностью начальные мутанты работают на симуляцию жизни на Кордоне. Мы сразу видим и понимаем, что мутанты это не обязательно банальный агрессивный монстр, созданный для атаки игрока, а некогда обычные животные, которым не повезло и если их не трогать они будут дальше вдалеке заниматься своими делами, спать, бегать туда-сюда, с кем-то грызться.
Если же они будут чрезмерно агрессивными и опасными то каждый встречный мутант будет просто очередной прыгающей хренью и игра потеряет часть своей глубины.
Мне если память не изменяет, плоти раньше вообще были агрессивны только при прямом нападении и даже стаей пытались просто свалить от игрока подальше. А собаки нападали только стаей, в меньшинстве оставшись в 1-2 особи убегали. А я в итоге во вторую часть зашёл и прямо в прологе на меня сначала выруливает одинокая плоть, а потом одинокая собака. Печально.
Вообще, игре жестоко не хватает симуляции жизни, чтобы не только в радиусе 50-60 метров спавнились противники, но чтобы можно было увидеть как где-то в сотне метров пасутся плоти стайкой и тихонько пройти мимо, не отсвечивая. Смысл систем типа А-Лайф в том, чтобы генерировать интересные ситуации, а не просто выплевывать спавн под игрока.
То же самое происходит с плотями. Раньше это были одни из первых мутантов, которых игрок встречает в игре, соответственно, убивать их было легко, а попасть в их клешни мог только неосмотрительный новичок.
Оригинальные плоти, кабаны, собаки хороши и интересны тем, что они в целом то безобидны, если близко не подходить.
Легко поверить, как ещё обычные люди (сталкеры) тут живут, а новичок-игрок легко освоится в игре. Своей безобидностью начальные мутанты работают на симуляцию жизни на Кордоне. Мы сразу видим и понимаем, что мутанты это не обязательно банальный агрессивный монстр, созданный для атаки игрока, а некогда обычные животные, которым не повезло и если их не трогать они будут дальше вдалеке заниматься своими делами, спать, бегать туда-сюда, с кем-то грызться.
Если же они будут чрезмерно агрессивными и опасными то каждый встречный мутант будет просто очередной прыгающей хренью и игра потеряет часть своей глубины.
Мне если память не изменяет, плоти раньше вообще были агрессивны только при прямом нападении и даже стаей пытались просто свалить от игрока подальше. А собаки нападали только стаей, в меньшинстве оставшись в 1-2 особи убегали.
А я в итоге во вторую часть зашёл и прямо в прологе на меня сначала выруливает одинокая плоть, а потом одинокая собака. Печально.
Вообще, игре жестоко не хватает симуляции жизни, чтобы не только в радиусе 50-60 метров спавнились противники, но чтобы можно было увидеть как где-то в сотне метров пасутся плоти стайкой и тихонько пройти мимо, не отсвечивая. Смысл систем типа А-Лайф в том, чтобы генерировать интересные ситуации, а не просто выплевывать спавн под игрока.