Трейлер олдскульного шутера Prodeus

Спрайтовые противники и море крови.

Prodeus — олдскульный шутер, разработкой которого занимаются два человека: Майк Воллер и Джейсон Моджика. В прошлом они принимали участие в создании таких игр, как Doom (2016), Singularity, Bioshock Infinite и первые две части Call of Duty: Black Ops.

Сами авторы называют Prodeus «переосмыслением старых шутеров с использованием современных технологий рендеринга». Игра разрабатывается на движке Unity, а все противники в ней — спрайтовые и созданы на основе 3D-моделей.

Prodeus выйдет в 2019 году на ПК.

137137
83 комментария

Походу, порт Дума для Свича решили как новую игру выпустить...

49
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Выглядит неплохо, но все какое то перенасыщенное - нет визуального баланса происходящего на экране(кровь, к примеру выглядит неестественно и ее прям чересчур - я не моралфаг, просто есть вещи, где gore создан превосходно), спрайты противников размытые.
В общем, я не думаю, что от этой игры можно будет получить больше позитивных эмоций чем от модификации Brutal Doom.

20
Ответить

Просто в спрайтах слишком много детализации оставили от рендеров. Все эти мелкие блики и тени плохо смотрятся в малом разрешении, оттого и размытость.

4
Ответить

Все жду первого кто вытащит из жопы свой снобизм и не зассыт сказать, что это выглядит пиздато

26
Ответить

Не в снобизме дело, это просто выглядит плохо.

19
Ответить