Во всех играх Atlus ты либо жёстко гриндишь, либо играешь на нормале. Именно из-за финальных боссов ) На харде играть приятно в начале. Приятная сложность, иногда даже думать приходится, тактику хотя бы на хода два вперёд считать, использовать слабости, взвешивать риски от инста-килла, который может не сработать или попытаться наложить пропуск хода но потратить больше маны. На нормале просто фигачишь две абилки с максимальным уроном и хилками - скучно. Но если ты не гриндил как умалишённый, финальные боссы во всех играх Atlus тебя морально уничтожают. Кривая сложности у японцев всегда лютое говнище. Не помню ни одной JRPG, где тактические возможности позволяли бы выиграть без перекача
Во всех играх Atlus ты либо жёстко гриндишь, либо играешь на нормале.
Именно из-за финальных боссов )
На харде играть приятно в начале. Приятная сложность, иногда даже думать приходится, тактику хотя бы на хода два вперёд считать, использовать слабости, взвешивать риски от инста-килла, который может не сработать или попытаться наложить пропуск хода но потратить больше маны.
На нормале просто фигачишь две абилки с максимальным уроном и хилками - скучно.
Но если ты не гриндил как умалишённый, финальные боссы во всех играх Atlus тебя морально уничтожают.
Кривая сложности у японцев всегда лютое говнище. Не помню ни одной JRPG, где тактические возможности позволяли бы выиграть без перекача