Случилось то, чего я боялся

Васянский геймдизайн Метафоры. Уже в последний месяц снизил сложность до нормала и задышал полной грудью. Не советую начинать проходить на харде.

Случилось то, чего я боялся
1010
33
11
11

Во всех играх Atlus ты либо жёстко гриндишь, либо играешь на нормале.
Именно из-за финальных боссов )
На харде играть приятно в начале. Приятная сложность, иногда даже думать приходится, тактику хотя бы на хода два вперёд считать, использовать слабости, взвешивать риски от инста-килла, который может не сработать или попытаться наложить пропуск хода но потратить больше маны.
На нормале просто фигачишь две абилки с максимальным уроном и хилками - скучно.
Но если ты не гриндил как умалишённый, финальные боссы во всех играх Atlus тебя морально уничтожают.
Кривая сложности у японцев всегда лютое говнище. Не помню ни одной JRPG, где тактические возможности позволяли бы выиграть без перекача