Diablo III PTR 2.6.4: список изменений

И немного рассуждений на эту тему.

Diablo III PTR 2.6.4: список изменений
3737

Как уже заметили многие игроки, проблема не в увеличении урона, а в выживаемости на высоких вп. вот здесь принципиальная ошибка. дело не в "высоте" вп и не в уроне или защите. а дело все в том, что в игре не изменится вообще никак ничего от того, что к каким то цифрам припишут нулей! Скорее наоборот, они сами себе ломают все. задания, завоевания все написаны под старые патчи. щас то в сетовых данжах люди урон скручивают, чтобы случайно нужных мобов раньше времени не убить. а дальше что? или вот завоевание на 75вп соло, например. с такими цифрами то? любой сет 6кусков собрал, пошел и закрыл с х..ем на перевес. даже пушку искать наверно не надо, любая подойдет. И это теперь называется "завоевание"? И таких примеров куча. Игра такими вот патчами пожирает сама себя за хвост, как уроборос. в который раз уже пишу об этом.

18

в сетовых данжах люди урон скручивают, чтобы случайно нужных мобов раньше времени не убить.

так близы сетовые данжи ослабили же.

вот здесь принципиальная ошибка. дело не в "высоте" вп и не в уроне или защите. а дело все в том, что в игре не изменится вообще никак ничего от того, что к каким то цифрам припишут нулей!

Смотря как посмотреть. Если цель - взять как можно выше вп, то выживаемости было бы неплохо добавить. А если смотреть на игру в целом, то конечно скучно играть вп ради вп.

2

Комментарий недоступен

ну попробовал я в сете магичкой 35 вп закрыть. с желтой пухой.
на каждой элитке помирал. при том что цифры реально скакнули после 6 куска раз в 10-ть (с 20-30 лямаов до 200-300). не заметил что бы с х**м наперевес закрывать легко стало.