Diablo III PTR 2.6.4: список изменений

И немного рассуждений на эту тему.

Diablo III PTR 2.6.4: список изменений

19 ноября появилась новость о новом патче на ПТР. Все мы понимаем почему - Близы обосрались на Близконе с анонсами по диабло и нужно понижать уровень хейта и оттока игроков.

Вот список обновлений. И к некоторым я добавлю свои комментарии.

Число вкладок оружейной увеличилось на пять (5) и теперь в сумме равно 10.

Это же то, что игроки и ожидали. Не дополнительные вкладки сундука, а именно вкладки оружейной.

Теперь камни великого портала хранятся на вкладке материалов.

Все уже полученные камни великого портала, хранящиеся в сумке или тайнике, автоматически переместились на вкладку материалов.

Почему нельзя было сразу это сделать, как только все ресурсы перенесли в вкладку материалов?

Теперь изначальные легендарные предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света.

Лежащие на земле изначальные легендарные предметы теперь помечаются на мини-карте красными пентаграммами.

Значки изначальных легендарных предметов теперь помечаются красной рамкой и особым фоном

Такой же вопрос. Неужели такая проблема добавить эти мелкие доработки при добавлении новых вещей?

Теперь нельзя перераспределять очки совершенствования, пока открыт великий портал.

Эта недоработка тянется с самого добавления парагона и вп.

Наследие кошмаров

Бонус от 2 предметов из комплекта увеличен с 100% до 500%

Наследие Рекор

Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 2800% до 7000%.

Призыв бессмертного короля

Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 1500% до 4000%.


И так многие комплекты в таком духе.

Как уже заметили многие игроки, проблема не в увеличении урона, а в выживаемости на высоких вп. И само собой эти цифры порежут.

Вообще глядя на список изменений закрадывается ощущение, что близы некоторые вещи специально недорабатывают, чтобы потом в определенные моменты доделать их, а игроки будут визжать от удовольствия при виде этих крошек со стола.

Ссылка на весь список изменений:

3737
57 комментариев

Как уже заметили многие игроки, проблема не в увеличении урона, а в выживаемости на высоких вп. вот здесь принципиальная ошибка. дело не в "высоте" вп и не в уроне или защите. а дело все в том, что в игре не изменится вообще никак ничего от того, что к каким то цифрам припишут нулей! Скорее наоборот, они сами себе ломают все. задания, завоевания все написаны под старые патчи. щас то в сетовых данжах люди урон скручивают, чтобы случайно нужных мобов раньше времени не убить. а дальше что? или вот завоевание на 75вп соло, например. с такими цифрами то? любой сет 6кусков собрал, пошел и закрыл с х..ем на перевес. даже пушку искать наверно не надо, любая подойдет. И это теперь называется "завоевание"? И таких примеров куча. Игра такими вот патчами пожирает сама себя за хвост, как уроборос. в который раз уже пишу об этом.

18

в сетовых данжах люди урон скручивают, чтобы случайно нужных мобов раньше времени не убить.

так близы сетовые данжи ослабили же.

вот здесь принципиальная ошибка. дело не в "высоте" вп и не в уроне или защите. а дело все в том, что в игре не изменится вообще никак ничего от того, что к каким то цифрам припишут нулей!

Смотря как посмотреть. Если цель - взять как можно выше вп, то выживаемости было бы неплохо добавить. А если смотреть на игру в целом, то конечно скучно играть вп ради вп.

2

Комментарий недоступен

ну попробовал я в сете магичкой 35 вп закрыть. с желтой пухой.
на каждой элитке помирал. при том что цифры реально скакнули после 6 куска раз в 10-ть (с 20-30 лямаов до 200-300). не заметил что бы с х**м наперевес закрывать легко стало.

Там через неделю в пое новая лига, кому вообще есть дело до д3?

17

тем у кого свитч

2

Они ещё и подсветку предметов "подсмотрели".

1