У авторов Cities: Skylines II возникли трудности с созданием консольных версий — игра сильно тормозит

Из-за «аппаратных ограничений» решить проблемы пока не удаётся.

У авторов Cities: Skylines II возникли трудности с созданием консольных версий — игра сильно тормозит

В студии Colossal Order ещё не могут назвать сроки релиза Cities: Skylines II на консолях, поскольку разработчики столкнулись с техническими трудностями. Тем не менее выпуск игры на Xbox Series X|S и PS5 остаётся главным приоритетом команды. Об этом в Colossal Order сообщили в обращении к игрокам.

У разработчиков возникли проблемы, связанные с симуляцией и графикой. Они становятся заметны, когда игроки выполняют определённые действия, например, размещают крупные здания, требующие большого количества расчётов.

Решить обнаруженные проблемы сложно из-за ограничений аппаратного обеспечения консолей, подчеркнули разработчики. Пока что они смогли стабилизировать игру, только значительно снизив графические настройки. В Colossal Order заявили, что не готовы пойти на такой компромисс, поэтому будут продолжать трудиться над оптимизацией.

Сейчас мы привели игру в стабильное и играбельное состояние, но для этого пришлось сильно снизить качество графики. Но этот компромисс слишком велик, и мы не готовы на него пойти. Как только мы достигнем приемлемого уровня, потребуется дальнейшая оптимизация как симуляции, так и использования памяти, прежде чем мы сможем представить консольную версию.

Colossal Order

У консольных версий Cities: Skylines II пока нет даже ориентировочных сроков релиза. Разработчики смогут рассказать больше, только когда добьются приемлемого качества.

Релиз Cities: Skylines II на ПК состоялся 24 октября 2023 года. В первые недели игра получила множество негативных отзывов из-за технических проблем, в том числе связанных с низкой производительностью. По состоянию на конец ноября у градостроительного симулятора было 53% положительных отзывов в Steam.

215215
2222
88
77
33
11
208 комментариев

"У авторов Cities: Skylines II возникли трудности с созданием консольных версий — игра сильно тормозит "
Как и у ПК версии.

305
5
2
1
Ответить

Проклятые аппаратные ограничения не позволяют отрисовывать зубы у каждого отдельного пешехода как в пека-версии

163
23
4
2
Ответить

У авторов дтф возникли трудности с созданием редизайна — сайт сильно тормозит "

62
Ответить

У ПК версии можно сказать "твоё железо говно", а с консолями такое не прокатит.

20
Ответить

а че с пк версией не так?

11
Ответить

Есть ещё VR первой части которая работает нативно на шлеме OQ. Мыльная просто жесть, поэтому даже не проверял как быстро игра сдыхает как только строишь большой город

4
Ответить

45 фпс в 4к нативе на 4090 и 13700 если население больше 10к человек. Хорошо что длсс спасает

3
Ответить