Сейчас мы привели игру в стабильное и играбельное состояние, но для этого пришлось сильно снизить качество графики. Но этот компромисс слишком велик, и мы не готовы на него пойти. Как только мы достигнем приемлемого уровня, потребуется дальнейшая оптимизация как симуляции, так и использования памяти, прежде чем мы сможем представить консольную версию.
"У авторов Cities: Skylines II возникли трудности с созданием консольных версий — игра сильно тормозит "
Как и у ПК версии.
Проклятые аппаратные ограничения не позволяют отрисовывать зубы у каждого отдельного пешехода как в пека-версии
У авторов дтф возникли трудности с созданием редизайна — сайт сильно тормозит "
У ПК версии можно сказать "твоё железо говно", а с консолями такое не прокатит.
а че с пк версией не так?
Есть ещё VR первой части которая работает нативно на шлеме OQ. Мыльная просто жесть, поэтому даже не проверял как быстро игра сдыхает как только строишь большой город
45 фпс в 4к нативе на 4090 и 13700 если население больше 10к человек. Хорошо что длсс спасает